В «Финшоке» рассказали, как общаться с коллекторами
29 апреля 2020, 07:00
1137
поделиться с друзьями
поделиться с друзьями
Эксперт посоветовала, как правильно построить разговор с коллектором
Эксперт проекта «Финшок» Лолла Кириллова рассказала, как правильно общаться с коллекторами. Прежде всего, не стоит раскрывать всю информацию о себе, следует по возможности записывать разговоры, а позже необходимо убедиться, что звонили именно из названной коллектором компании.
«Не рекомендуется сообщать в разговоре с коллектором излишней информации о себе, о своей работе и ее местоположении, доходе, а также о своих родственниках. После звонка стоит позвонить в названную коллектором фирму и убедиться, что звонили от них», —цитирует Кириллову РИА «Новости».
Эксперт напомнила, что при каждом разговоре коллектор обязан представиться, а также сообщить, от имени какой компании он звонит. Если же взыскатель не желает сообщать эти данные, должник имеет полное право завершить разговор по собственной инициативе.
Записи телефонных разговоров с коллекторами помогут доказать нарушение прав должника, если они будут. В подобных случаях Кириллова советует обращаться в службу судебных приставов или органы внутренних дел.
Также не стоит забывать и о том, что взаимодействие с коллектором может происходить лишь с согласия должника — отказ от такого общения можно направить заказным письмом с уведомлением или курьерской службой с вручением под расписку.