Акции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей
Главное предложение — запретить промоакции и продажу товаров со скидками. Как пояснил гендиректор «Союзмолока» Артем Белов, акции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей.
Как уточняет канал «360», авторы письма просят обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы и неустойки за недопоставку и несвоевременную поставку.
Также предлагается увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и отказаться от дополнительных требований к бизнесу, в частности, не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и бутилированной воды.
Ранее президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по экономическим вопросам заявил, что объем продаж в розничной торговле на фоне распространения коронавируса в России в апреле сократился более чем на 35%.