Захватившая практически весь мир инфекция внесла свои коррективы в ассортимент онлайн-магазинов
Так, власти США на фоне карантина приостановили деятельность всех предприятий, которые не затрагивают сферу жизнеобеспечения страны. Естественно, что простые американцы все чаще стали обращаться к электронной коммерции. Вот только пандемия существенно изменила «вкусы» людей, которые теперь охотно скупают те товары, о которых они не помышляли прежде. Иными словами, потребительские предпочтения обывателей поменялись на фоне сложившейся в стране ситуации.
Анализ продаж в США за март позволил выявить наиболее покупаемые товары, которым местные потребители отдали массовое предпочтение. Выяснилось следующее:
- Американцы стали скупать спортивный инвентарь и тренажеры, которые теперь должны заменить людям походы в закрытые сейчас фитнес-центры. В отличие от ковриков для йоги и аксессуаров для домашних тренировок, в другом родственном сегменте продажи, наоборот, существенно снизились. Речь идет о спортивных сумках и экипировке для занятий на свежем воздухе.
- Отмененные из-за пандемии коронавируса отпуска привели к падению спроса на летнюю обувь, купальники, чемоданы, дорожные сумки и даже видеокамеры.
- Зато переведенные на удаленную работу сотрудники стали активно создавать у себя на дому подобие офисов. Поэтому в стране существенно выросли продажи мониторов, компьютеров, офисной техники и удобных кресел.
- Невозможность стать участником различных мероприятий буквально усыпила сектор, занимающийся продажей свадебных и вечерних платьев, а также костюмов.
Самые востребованные товары на фоне пандемии в США
Переведено в Бюро переводов iTrex специально для CMS Magazine