Онлайн-товары, которые стали пользоваться спросом на фоне пандемии
Так, власти США на фоне карантина приостановили деятельность всех предприятий, которые не затрагивают сферу жизнеобеспечения страны. Естественно, что простые американцы все чаще стали обращаться к электронной коммерции. Вот только пандемия существенно изменила «вкусы» людей, которые теперь охотно скупают те товары, о которых они не помышляли прежде. Иными словами, потребительские предпочтения обывателей поменялись на фоне сложившейся в стране ситуации.
Анализ продаж в США за март позволил выявить
- Американцы стали скупать спортивный инвентарь и тренажеры, которые теперь должны заменить людям походы в закрытые сейчас фитнес-центры. В отличие от ковриков для йоги и аксессуаров для домашних тренировок, в другом родственном сегменте продажи, наоборот, существенно снизились. Речь идет о спортивных сумках и экипировке для занятий на свежем воздухе.
- Отмененные из-за пандемии коронавируса отпуска привели к падению спроса на летнюю обувь, купальники, чемоданы, дорожные сумки и даже видеокамеры.
- Зато переведенные на удаленную работу сотрудники стали активно создавать у себя на дому подобие офисов. Поэтому в стране существенно выросли продажи мониторов, компьютеров, офисной техники и удобных кресел.
- Невозможность стать участником различных мероприятий буквально усыпила сектор, занимающийся продажей свадебных и вечерних платьев, а также костюмов.
Самые востребованные товары на фоне пандемии в США
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов