Названы доходы знаменитостей в популярной соцсети
Журнал Forbes составил список знаменитостей российского сегмента инстаграма, больше всех зарабатывающих на рекламе. Возглавила его вовсе не Ольга Бузова, как многие могли бы подумать, а Ксения Собчак. Согласно подсчетам редакции, продвижение товаров и услуг в соцсети приносит «блондинке в шоколаде» 1,6 миллиона долларов ежегодно.
В столь высоких доходах нет ничего удивительного, ведь среди рекламодателей телезвезды — люксовые бренды мирового уровня, такие как Dior и Audi. К слову, больше всех в инстаграме зарабатывают женщины: в топ-15 самых обеспеченных завсегдатаев ресурса лишь двое мужчин (это боец Хабиб Нурмагомедов и автоблогер Алан Енилеев), остальные — представительницы прекрасного пола.
Так, в тройку лидеров, кроме Ксюши, входят ее коллега Регина Тодоренко с 860 000 долларов в год и Ольга Бузова, которая может похвастать практически такой же суммой.
При этом эксперты отмечают, что хотя инстаграм и является признанным лидером по росту рекламных доходов среди всех медийных площадок, точно оценить, сколько денег там крутится, на данный момент едва ли возможно, поскольку многие контракты заключаются неофициально.