Легендарный производитель пошел на риск ради завоевания рынка
Когда-то американская компания Motorola, стоявшая вместе с другими монстрами телекома у истоков мобильной связи как таковой, казалась несокрушимой, а ее телефоны имели статус культовых. Сейчас, став после многолетнего кризиса подразделением китайского гиганта Lenovo, она пытается вернуть себе симпатии публики, реанимируя свои старые хиты, что эксперты считают сомнительным ходом.
Недавно Motorola объявила о возрождении одной из самых известных своих моделей — Razr V3, теперь именующейся просто Razr. Аппарат откровенно стилизован под своего предшественника и, как и в прежние времена, выполнен в формате «раскладушки», но с существенным изменением в виде гибкого экрана.
Разработчики уверены в успехе, и создали и испытали несколько десятков прототипов, прежде чем выработали идеальное решение, которое непременно придется пользователям по душе. Их главный козырь в том, что если другие устройства такого же плана в сложенном виде по размеру сопоставимы с обычным смарфтоном, а в разложенном — с планшетом, то смартфон от Motorola сделан наоборот: закрытая «раскладушка» умещается в ладони, а раскрытая имеет примерно те же габариты, что и стандартный телефон.
«Он решает основную проблему владельцев смартфонов: как совместить компактность и большой экран, так необходимый пользователям», — говорится в официальном пресс-релизе.
Но вот в чем проблема: гибкий экран — технология, которую ведущие производители считают одной из самых перспективных, но, увы, никак не могут довести до ума. Гнущиеся дисплеи ненадежны, легко ломаются и имеют еще целый ряд нерешенных проблем. На что, с учетом вышесказанного, рассчитывают ребята из Motorola, специалисты объяснить не могут, тем более что начинка обновленного Razr ничем выдающимся похвастать не может.
OLED-экран с диагональю 6,2 дюйма и разрешением 2142 на 876 пикселей плюс дополнительный экранчик с обратной стороны для просмотра уведомлений, процессор Qualcomm Snapdragon 710, 6 гигабайт оперативной памяти и 128 постоянной, всего одна камера на скромные по нынешним временам 16 мегапикселей — и питается все это от хилой батареи емкостью лишь 2510 мАч, что меньше, чем даже у телефонов от Apple, которые называют в числе самых «прожорливых» в плане потребления энергии.
При этом стоимость аппарата, как ни странно, тоже будет почти как у iPhone и составит 1500 долларов, или почти 100 тысяч рублей по текущему курсу. Однако ностальгия — сильное чувство, и на спрос со стороны любителей вспомнить молодость Motorola определенно может рассчитывать. Премьера, к слову, назначена на 9 января 2020 года.