Китайская интернет-платформа раскрыла траты пользователей из РФ
Популярность в нашей стране китайской онлайновой торговой площадки Aliexpress ни для кого не секрет, однако сколько именно денег уходит от нас в Поднебесную, до недавнего времени никто точно сказать не мог: компания предпочитала держать такого рода статистику при себе. Однако теперь завеса тайны приоткрылась – и цифры оказались фантастическими.
Одиннадцатого и двенадцатого ноября платформа проводила свою традиционную большую распродажу, известную как «Всемирный день шопинга» или «День холостяка». Акция хорошо известна во многих странах: в этом году за первый же день вся группа компаний Alibaba, владеющая в том числе Aliexpress, достигла рекордного уровня продаж: 38,4 миллиарда долларов или 1,3 миллиарда товаров. Это даже круче легендарных американских пятидневных распродаж, длящихся со Дня благодарения до Киберпонедельника.
Разумеется, такими результатами корпорация не могла не поделиться, любезно сообщив также, в какой стране сколько потратили на покупки. Россияне, по подсчетам китайцев, спустили на их площадке 17,2 миллиарда рублей, или 262 с лишним миллиона долларов, тратя от 350 миллионов до миллиарда в час. Всего ими было приобретено 30 миллионов различных товаров. К слову, отмечают «Ведомости», порядка 15 процентов покупок пришлись на российских продавцов.