82-летняя Лия Ахеджакова: «Еще не знаю, что такое смерть, но скоро узнаю»

Лия Ахеджакова
Лия Ахеджакова / Источник:
Актриса признается, что из-за эпидемии коронавируса на нее накатилась сильная депрессия

82-летняя народная артистка РФ Лия Ахеджакова напугала поклонников депрессивными рассуждениями и пессимизмом, связанным с эпидемией коронавируса. Знаменитость признается, что этот год стал для нее очень тяжелым, а сидение дома во время карантина обернулось настоящей пыткой. Лия Меджидовна на семь месяцев осталась без работы, что было тяжело как в финансовом, так и в бытовом плане. Ахеджаковой трудно смотреть в будущее с оптимизмом, она считает, что все свои роли уже сыграла.

«Во время карантина поняла, что я никогда так долго дома не была. Я не могу не работать. Последнюю роль сыграла как раз перед пандемией. Не верю, что у меня еще будет главная роль. Я у многих хотела бы сняться, только они не зовут. Например, у Звягинцева, Сокурова, Золотухина. Не буду же я им звонить и говорить: "Что ж вы меня не берете?"», — рассуждает Лия Меджидовна.

По словам Ахеджаковой, которая приняла участие в очередном выпуске YouTube-шоу «Скажи Гордеевой», из-за происходящего в мире ей в голову все чаще лезут мысли о смерти. Хотя она изо всех сил старается гнать их из своей головы, сделать это практически невозможно — сказываются годы.

«Возраст — это такая жуткая сволочь. Незаметно подбирается. Я так и не узнала, в чем смысл жизни. Еще не знаю, что такое смерть, но скоро узнаю. Все время думаю об этом», — призналась звезда.

Ахеджакова говорит, что думает она исключительно о будущем, а вот размышлять о прошедших событиях она не очень любит. 90-е годы были для нее хорошим временем, но самые лучшие воспоминания связаны с молодостью, которая осталась в прошлом неожиданно для актрисы. Лия Меджидовна призналась, что молодость — «это самое лучшее, что есть вообще», и она даже не успела заметить, когда этот период жизни закончился.



Источник фото: Сергей Карпухин/ТАСС




Стекла вдребезги и большой скандал: Лию Ахеджакову выкинули из окна на съемках фильма
Лежать можно лишь во время сна и секса: жуткие боли терзают Лию Ахеджакову