Ксению Алферову, которую Егор увел у сына Евгения Стеблова, Юрий Черкасов называл Воробьем
В минувший вторник на Митинском кладбище Москвы похоронили ведущего актера Театра им. Моссовета Юрия Черкасова. Смерть 59-летнего мастера стала шоком для его коллег, которые считали обаятельного Юру, как его все называли, настоящим человеком театра и невероятно органичным профессионалом. Почти никто не знал, что заслуженного артиста России, который запомнился широкому зрителю по небольшим ролям в сериалах «Папины дочки», «Мосгаз», «Моя прекрасная няня», «доедает» рак. Особое потрясение после смерти Черкасова испытали супруги Егор Бероев и Ксения Алферова. Покойный приходился Егору приемным отцом.
Егор Бероев не любит рассказывать историю своего появления на свет, а биологического отца, актера Вадима Михеенко, большую часть жизни считал предателем, подло бросившим его и маму — актрису Елену Бероеву, дочь «Майора Вихря» Вадима Бероева.
Михеенко же, который больше прославился не своими ролями, а тем, что побывал аж в девяти браках, на протяжении долгих лет пытался достучаться до сына. Рассказывал, мол, тот стал плодом страстной любви, и объяснял, что его брак с Лялей Бероевой (так все называют маму Егора) рухнул по независящим от них причинам.
— Нам с Лялькой надо было какое-то время перетерпеть, и все бы стало на свои места, — сетовал Михеенко в интервью «Экспресс газете». — Но тут вмешалась ее мама Эльвира Павловна (Эльвира Шварева-Бруновская, заслуженная артистка России. — Г. У.), и нашим отношениям пришел конец. Мы долго с Лялей не могли расстаться, встречались втайне от ее матушки. Будучи разведенными, мы спали вместе. Догадываюсь, что добрые люди из театральных кругов рассказывали, как нас видели то там, то сям. У нас с Лялькой был сумасшедший роман! Она — особенная. Прекрасна и как актриса, и как женщина, и как хозяйка, и как мать. Весь Театр Моссовета (где оба работали. — Г. У.) стоял на ушах!
По словам Вадима Ивановича, семья Бероевых с пеленок настраивала Егора против него:
— Мой отец, который служил на питерской Лубянке по финансовой части и обладал обширными связями, не мог сделать так, чтобы Бероевы разрешили мне общаться с сыном. Я долго бился, но ничего не смог поделать. Потом бросил бороться.
Только в 2016-м Михеенко удалось достучаться до взрослого Егора. И они изредка стали переписываться в соцсети.
Интрижка с Яном Арлазоровым
Елена Бероева рассказывала «Экспресс газете» о любовных похождениях со своей колокольни:
— Я ведь еще с детства играла в театре. Меня там звали Жирафой, я была длинная и тощая. Вначале поступала в Щукинское училище. Потому что была влюблена в Яна Арлазорова, который работал в Театре Моссовета. У меня был в школе выпускной бал, и он ко мне приехал на своей машине. Мы дружили, он относился ко мне как к девочке, а я к нему — как к мужчине. В Щуку не прошла, вместо меня взяли правнучку Максима Горького — Катю Пешкову. Но потом я поступила в ГИТИС, на курс Владимира Андреева. А вскоре забеременела. Родила Егора. И перешла на другой курс, к Константину Михайлову. Я была абсолютным ребенком. Отца уже не было в живых, мама находилась в Африке, мне помогала бабушка, которая меня и вырастила. А Егора вырастила уже моя мама. Мне наплевать на моих первых мужей, они мне никогда не помогали. Никто из них не интересовался сыновьями (от второго короткого брака Елена родила Егору брата Диму). А мой третий муж, Юра Черкасов, вырастил моих мальчиков. Свою судьбу я нашла только с третьей попытки.
Общих детей с только что скончавшимся Черкасовым Бероева так и не завела.
— Юра хотел дочку, но я сказала, куда еще девочку, на кухню, что ли?! Да и работы тогда было много. Егор уже вырос, и у него появилась своя семья. Со своей Ксюшей (Алферовой. — Г. У.) он познакомился, когда читал стихи на мхатовском вечере, и Ксения подошла к нему за кулисами. До этого в институте у Егора был роман с Екатериной Королевой (потом она стала ведущей программы «Наше все» на НТВ и актрисой). На Алферовой он достаточно быстро женился. Мой муж говорит, Алферова — Бероев замечательно звучит, сам Бог велел идти в загс. Мне Ксюша сразу понравилась, хорошая девушка, Юра называет ее Воробей.
Свадьба у ребят была красивая, а через несколько месяцев они обвенчались. Расписались тихо, были одни друзья. Они сами все организовали. Когда Женя Стеблов узнал, что Егор и Ксюша поженились, а у них рядом дачи были, он сказал: «Твой-то увел Ксению у моего Сережи, в детстве они дружили с Ксюшей». Я ему говорю: ну извини. У Ксюши было невероятно красивое платье, на венчании я безумно волновалась. Рядом со мной стояла Ирина Алферова, взяла меня за руку, а у меня руки как лед, так я переживала.