Доля смотрящих Первый канал выросла, считает Эрнст
Гендиректор Первого канала Константин Эрнст категорически не согласился с цифрами телесмотрения, опубликованными компанией Mediascope, монополистом в этой сфере. Данные аналитиков продемонстрировали снижение интереса россиян к продукции «Первого», однако руководитель канала уверен, что всему виной несовершенные способы исследования.
По мнению Эрнста, за время эпидемии количество зрителей заметно увеличилось, но подсчитать, на сколько именно, при существующих методиках почти невозможно. Составителям рейтингов доступен лишь один сегмент аудитории, «пожилой, малоподвижный и не очень состоятельный», подчеркнул медиаменеджер.
Ну а новых телезрителей практически не выявляют ни телефонные опросы, ни так называемые пиплметры (приборы, фиксирующие, что конкретный человек смотрит и в каких количествах). В то же время, убежден Эрнст, за несколько месяцев самоизоляции зрителей действительно стало больше, в том числе молодежи, которая раньше телевизор практически не смотрела, пишет