Художница Кристал Уолтер решила, что пора менять стандарты красоты. И покусилась на святое — диснеевских принцесс. На картинах бодипозитивщицы Русалочка, Покахонтас, Бэлль, Жасмин и другие любимые с детства персонажи обросли лишними килограммами.
Бодипозитив — право жить в том теле, которое тебе нравится, — тренд с начала 2000-х годов. Женщины размера «плюс сайз» отвоевали право появляться на обложках глянцевых журналов, рекламных плакатах бельевых брендов, становиться главными героинями фильмов.
Британская пышнотелая художница Кристал Уолтер решила, что необходимо формировать представление о правильном теле с детства. И покусилась на святое — преобразила диснеевских принцесс. Художница рассказала, что с детства была полной и что ей не хватало примеров похожих на нее героинь сказок или мультфильмов.
«Полных людей по традиции демонизировали или же использовали для комического эффекта, или же чтобы визуально показать, что персонаж менее сообразителен, нежели их худые, более смекалистые противники. Это ужасно вредно для растущего ребенка, и, как и с многими другими людьми, в моем случае это привело к отторжению собственного тела», — поделилась Кристал.
Русалочка Ариэль на ее картинах выглядит на три размера больше от первоначального варианта, Рапунцель поправилась совсем чуть-чуть. Больше всех «досталось» Жасмин из «Аладдина» — у нее появился второй подбородок.
Кристал поддержали поклонники со всего света. Они даже стали отмечать студию «Дисней», пытаясь обратить их внимание на проблему формирования стандартов красоты. Нужно отметить, что за последние годы в анимационных фильмах крупных голливудских студий стали часто появляться пышнотелые герои. Например, в «Головоломке» одна из эмоций — Печаль — полная и очень привлекательная.