Урсуляк опозорил Машкова и Хаматову
Режиссер-одессит снял фильм по произведениям одессита Михаила Жванецкого и с участием влюбленных в Одессу звезд: Владимира Машкова, Чулпан Хаматовой, Романа Мадянова, Федора Добронравова и других.
Но, по мнению журналиста Елены Ситниковой, из этой затеи получился пшик.
— Посмотрела широко разрекламированный фильм «Одесский пароход» по каналу Россия. И реклама была такая симпатичная, забавная даже.
В результате — грандиозный, громкий, постыдный, эпохальный провал.
Лучший режиссер современности Урсуляк («Ликвидация», «Тихий Дон») при помощи лучших актеров современности попытался снять фильм по произведениям лучшего сатирика всех времен и народов Жванецкого.
Получился не просто пшик, а какой-то особо постыдный пшик.
Напомнило ситуацию, когда плохой рассказчик пытается рассказать анекдот, путает в нем начало и конец, забывает ключевые слова и сам же от души смеется. При гробовом молчании всех остальных.
В общем, зря Машков с хрустом жрал грязную морковь, а Хаматова танцевала эротические танцы. Получилось совсем не смешно, а в чем-то даже противно.
Это надо умудриться, чтобы при пересказе выдающимися актерами, можно сказать, цветом нашего актерского цеха, хорошо известных и когда-то смешных реприз у зрителя не появилось даже отдаленного желания улыбнуться. Это ж как надо стараться, чтобы Добронравов и Мадянов не смогли разыграть сценку про «начальника транспортного цеха»!
Актеры хлопочут лицом и прочими частями тел, говорят с еврейским акцентом, кричат и хихикают, ходят в нелепых костюмах и париках, цыкают зубом и подмигивают, и все это улетает в космос, не задев зрителя.
Можно было бы списать эту работу как неудачную да и забыть о ней, если бы не одно обстоятельство.
Ведь снят-то он не просто, чтобы анекдоты Жванецкого порассказывать, а с целью постебаться над нашей юностью, над 70-ми, — возмущается журналистка.
Тем временем на сына Михаила Жванецкого, Дмитрия, в Москве напали хулиганы и отобрали у него деньги. Грабители оказались студентами престижного МГИМО. Это уже суровая действительность.