Звезды, посетившие главные ток-шоу ТВ, порой обеспечивают проектам черный пиар, рассказывая, за сколько они снялись в программах, а порой и о чем соврали ради громкого эфира. «Экспресс газета» вспоминает самые скандальные случаи.
Никита Джигурда — 600 тысяч
Человек-эпатаж был завсегдатаем программы «Пусть говорят»: разводился с Мариной Анисиной, с ней же мирился, выставлял напоказ дележ наследства покойной подруги Браташ. Получал за откровения Никита неплохо — порядка 600 тысяч за эфир. Гонорарами и оплачивал счета. «Приходит на программу, ломает комедию и зарабатывает крупные суммы», — объясняла бывший директор артиста Антонина Саврасова в беседе со СМИ.
Теперь Джигурда ополчился против кормившего его ранее шоу, грозя старому коллективу «Пусть говорят» судом и рингом. По словам шоумена, Малахов и компания оклеветали его в трех выпусках, после чего пригласили для интервью-опровержения. Никита согласился — даже бесплатно! — но и тут подвох: о деле Браташ речь не зашла, съемочную группу интересовало шоу о личном по заранее заготовленному сценарию. «А у Марины на следующий день, перед отлетом во Францию, случился выкидыш!» — проклинал Джигурда проект.
Семья Марии Шукшиной — 15 миллионов?
Войну Андрею Малахову — перешедшему на «вторую» кнопку, в программу «Прямой эфир» — объявила и Мария Шушкина. Актриса подписала петицию с требованием закрыть ток-шоу на пару с «Пусть говорят» и пустилась в откровения: за скандальное интервью о личной жизни сына ей предлагали 15 миллионов рублей плюс 1 миллион самому Макару — но они отказались. А вот дочь актрисы Анна, по словам Марии, согласилась оболгать семью за 2 миллиона, не устояв перед круглой суммой.
Анна обвинения опровергала: она села перед камерами не ради заработка, а с целью «разобраться со всем этим непониманием». Присоединился к возмущениям и шеф-редактор выпуска «Пусть говорят», посвященного Шукшиным: мол, в медиапространстве о таких суммах речь вообще не идет. В последнем сотрудник явно слукавил: сам Андрей Малахов в свежем интервью Собчак назвал самый крупный гонорар, выплаченный герою за откровенное интервью. Им стал Эммануил Виторган, получивший 1 миллион 800 тысяч за эксклюзив о новорожденной дочери. Вот еще несколько зарплат героев ТВ:
- 1,5 миллиона рублей за все выпуски — байкер Ишутин;
- 150 тысяч — актер Сергей Плотников;
- 300-500 тысяч — Диана Шурыгина;
- 600 тысяч — Линдси Лохан;
- 100 тысяч — Рустам Солнцев.
Куда чаще разоблачают шоу Дмитрия Шепелева «На самом деле». Кажется, уже и сам ведущий отчаивается, говоря, что хочет делать полезное и серьезное шоу, а не выяснять «кто отце этого ребенка».
Данко с женой — 150 тысяч
Исполнитель — первооткрыватель программы «На самом деле». Выворачиваться наизнанку Данко согласился ради дочери, больной ДЦП, — редакторы обещали объявить сбор средств в поддержку девочки, а жене экс-звезды заплатили 150 тысяч. «Прошел тест ДНК ради дочки, чтобы ее отправить на реабилитацию осенью. Конечно, я знал, что ребенок от меня, но без этого программа бы не состоялась», — вспоминал Александр о вынужденном «актерстве» в кресле в беседе с «Собеседником» и ругался на проект, ведь сбор так и не открыли. Но негодование мужчины испарилось: минувшей весной он снова пришел в гости к Дмитрию, на этот раз с невестой.
Валя Исаева — 250 тысяч
Имя девочки зритель узнал в 2005-м — на тот момент 11-летняя школьница родила ребенка от 19-летнего выходца из Таджикистана Хабиба. Спустя 10 лет «Ромео и Джульетта из Капотни» напомнили о себе — эфирами о семейных дрязгах в шоу «На самом деле» и «Пусть говорят». В студии программы Дмитрия Борисова появился даже некий Виктор из Кабардино-Балкарии, новый возлюбленный Вали, готовый жить с ней и детьми.
На деле Виктор оказался соседом ребят, которого нашли телевизионщики ради «утки». Парень — его отец болел раком — хотел заработать, да и Валентине с Хабибом нужны были деньги — вот и подписали соглашение. Сценарий заранее не знали, пришлось разыгрывать комедию об адюльтере, иначе — неустойка в полмиллиона. За эфир же они получали 250 тысяч рублей.
Семчев, Краско, Алибасов-младший
Многие звезды, ввязавшиеся в скандальные постановки, конкретных сумм не называют — они связаны контрактом и рискуют налететь на штраф. Но разоблачать ложь не боятся. Так, Иван Краско с теперь уже экс-супругой Натальей регулярно изображал сцены, измены и драки — пока не разочаровался в режиссерах этих дешевых спектаклей. «Дурь такая, что дальше некуда», — негодовал Иван Иванович и разоблачал детище Шепелева.
Недавно история о Семчеве, отбившем невесту у сына, — тоже фейк за деньги. «Программе был нужен скандал. Но если за это платят достойные деньги, мне все равно, что завтра будут говорить обо мне бабушки возле подъезда. Иногда жизнь заставляет ввязываться в гнусь из-за денег», — объяснял позднее похудевший артист.
Гонорар обещали и сыну Бари Алибасова за роль «злодея». По сценарию Бари-младший должен был признаться, что заработал на отравлении знаменитого отца солидный куш, за что ему сулили несколько миллионов рублей. «Программа „На самом деле“ не согласовывает сценарий с героями», — отвечали редакторы. «У нас на руках был четко прописанный сценарий. По задумке, обязательно нужен был „козел отпущения“, и я за большой гонорар согласился стать негодяем для всей страны», — парировал наследник продюсера.
У каждого — своя правда. Главное, договориться о цене.
Гонорары указаны по материалам о материалам sobesednik.ru, kp.ru