Юрий Костин презентует своего «Француза»

Юрий Костин презентует своего "Француза"
ЮРИЙ КОСТИН И АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН
Автора уже окрестили «российским Дэном Брауном» и «новым Юлианом Семеновым»

11 ноября в Московском Доме книги на Новом Арбате состоится презентация книги Юрия Костина «Француз». На мероприятии все желающие смогут узнать больше о новой книге, истории создания экшн-трилогии, а также задать вопросы автору и получить автограф. 

Модератором презентации выступит Михаил Козырев*.

Остросюжетная трилогия Юрия Костина, посвященная загадкам истории, завершена. Вслед за романами «Немец» и «Русский», вышедшими в 2011 и 2012 году, на прилавках книжных магазинов появилась книга «Француз».

ЮРИЙ КОСТИН С ЮРИЕМ И ИННОЙ МАЛИКОВЫМИ
ЮРИЙ КОСТИН С ЮРИЕМ И ИННОЙ МАЛИКОВЫМИ

После выхода «Немца» и «Русского», в которых автор соединяет события прошлого и настоящего, литературоведы не без причины окрестили его «российским Дэном Брауном» и «новым Юлианом Семеновым». В «Немце» герой исторической серии — бизнесмен-авантюрист Антон Ушаков — помогает немцу Ральфу Мюллеру в поисках следов дяди, пропавшего в России во время Второй мировой войны, раскрывая попутно загадки таинственной организации Ahnenerbe. Этот сюжет лег в основу одноименного многосерийного фильма с Даниилом Страховым и Викторией Толстогановой в главных ролях. В «Русском» герой разгадывает тайну Тунгусского метеорита, а в заключительной части трилогии сталкивается с новыми загадками и приключениями. В книге «Француз» события войны с Наполеоном 1812 года тесно сплетаются с нашей современной реальностью.

— На меня огромное влияние оказали Александр Дюма, Алексей Толстой, Михаил Булгаков, немного Гоголь, а также жизненный опыт и привычка внимательно слушать, — говорит сам Юрий Костин о своем писательском стиле. — И, конечно, Хемингуэй, особенно в смысле диалогов. Диалоги его я очень люблю, и, вероятно, невольно воспроизводил то настроение, с которым он их формировал.

Особенность исторической прозы Юрия Костина в том, что она всегда выходит за рамки приключений, открывает «второе дно» и неожиданный философский смысл. «Француз» — не только история о поисках сокровищ, но и разговор об условности границ, преодолении болезненных конфликтов между народами, которые еще вчера назывались братскими. Автор монтирует сцены настоящего (расследование Антона Ушакова), дневники из прошлого и события одного из самых таинственных и величественных периодов российской истории, начавшегося с убийства императора Павла I, чтобы найти ответы на важные вопросы, волнующие нас сейчас. Исчезнувшие сокровища сожженной Москвы, борьба за которые продолжается и в наши дни, оказываются на деле совсем не тем, чем представлялись героям романа.

В процессе создания романов «Немец», «Русский», «Француз» автору пришлось много работать с историческими документами, что требует особой усидчивости, но после окупается с лихвой.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


«Ему-то бог должен помочь, они давно на связи»: Козырев призвал молиться за тяжелобольного Мамонова
Алексей Лысенков высоко оценил роман «Француз»