Александр Панкратов-Чёрный прячет свою жену
— Жену свою я никогда прятал. Ну не хочет Юля светиться перед камерами. Не ее это амплуа. Она любящая и любимая женщина. Зачем ей эти перетирания мозгов? Смотрите лучше телевизор. Там вам столько всего наговорят про мои законные и незаконные браки. Я сам, порой, за голову хватаюсь: как это они умудряются столько вранья нагородить в короткую единицу времени? И ведь люди смотрят и верят всей этой ерундистике. Будто меня сняли пьяного с рейса самолета. Бред!
— А почему пришли на эту премьеру?
— Как это почему? К кому еще ходить, как не к друзьям? Меня мало волнуют россказни в Интернете. Я их просто не читают. Потому что они отравляют людям жизнь. У меня много работы, люблю общаться с друзьями, и открыт для всех, в ком нуждаюсь. Точка. А кино, надеюсь, у Смирнова получилось доброе и вечное. По-другому просто быть не может.
Доброе и вечное кино
Доброе или вечное получилось кино у Смирнова, мы вам обязательно расскажем. А вот сюжетная линия там такая: в 1957 году французский студент Пьер Дюран, (его играет Антон Риваль), приезжает в Москву на стажировку в МГУ. Здесь он знакомится балериной Большого театра Кирой Галкиной (ее играет Евгения Образцова) и фотографом Валерой Успенским. Благодаря этим знакомствам Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. За год в Москве француз проживает целую жизнь, совершенно не похожую на все, что он знал. Но стажировка и знакомство с разными сторонами быта советских людей — не единственная цель Пьера. Он ищет своего отца, белого офицера Татищева, который был арестован в конце 1930-х. Видимо, в этом и состоит главная фишка фильма — связь времен, поколений, судеб.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов