Первое серьёзное чувство пришло к Татьяне Кравченко в 17
Это случилось на ее родине, в Донецке. Парня звали Валерий Сачков, и с ним она стала женщиной. Именно с Валерой Таня поделилась грандиозными планами поехать в Москву и поступить на актрису. Парень ответил громким смехом. А она бросила его, уехала и поступила.
В первый раз она вышла замуж за художника-постановщика Школы-студии МХАТ Владимира Лавинского. Их семейная жизнь продлилась всего два года.
- Однажды, задержавшись после спектакля в театре, решила переночевать у Вовки в мастерской. Приехала, а он в постели с какой-то девицей. Постелила «гостье» на диване в другой комнате, а сама легла под бок к мужу, на согретое местечко. И такая у нас случилась замечательная ночь... Удивительно, но эта история не осталась во мне даже крошечным ощущением неловкости, - рассказывала актриса. - Лавинский так беспечно жил, так легко относился к своим многочисленным увлечениям, что и у окружающих его богемные замашки не вызывали отторжения.
Однажды Лавинский на пустом, как она уверяет, месте заподозрил жену в романе с худруком «Ленкома» Марком Захаровым. В другой раз сильно избил по пьяной лавочке. Немудрено, что она подала на развод.
Вскоре Татьяна закрутила пятилетний роман со словацким драматургом Освальдом Загранником, который приехал в Москву на премьеру спектакля по своей пьесе. То, что он старше на 21 год, артистку не смутило. Регулярно бегала к нему на свидания в гостиницу, когда он на выходные прилетал «по делам» из Братиславы.
- Как же я была в него влюблена! - вздыхала Кравченко. - Позови Освальд замуж, не раздумывая вышла бы. Но он не позвал. Хотела родить ребенка, для себя, без всяких обязательств с его стороны, - не позволил.
Во второй раз Татьяна пошла в загс с Дмитрием Гербачевским, администратором киностудии «Ленфильм» и директором рок-группы Nautilus Pompilius. В 1986-м у них родилась дочь Таня.
Супруги жили вместе шесть лет. Как и первый муж Кравченко, Дмитрий тоже стал поднимать на нее руку. Вдобавок она уличила его в измене с гримершей.
Сейчас главной заботой народной артистки остается единственная дочка Таня, пусть уже и взрослая. Мать желает ей настоящего счастья и очень волнуется, чтобы та не повторила ее не очень счастливую женскую судьбу.