Звезда «Ранеток» вспомнила пикантный случай с Георгием Данелией

Георгий Данелия. Фото Ларисы Кудрявцевой

Актриса рассказала, как режиссёр жестко разыграл Савелия Крамарова

Именитый режиссер Георгии Данелия скончался на 89-м году жизни в Москве. Мэтр всегда отличался отменным чувством юмора. Георгий Николаевич был душой любой компании, а еще обожал розыгрыши. Особенно на съемочной площадке. Об одной из таких веселых проказ постановщика рассказала актриса Ольга Недоводина.

Актриса Ольга Недоводина известна зрителям по роли химички в сериале «Ранетки», а также по работам в сериалах «След» и «Мачеха». В 1992 году Ольга снималась у Георгия Данелии в фильме «Настя». И режиссер втянул Недоводину в свой очередной розыгрыш.

- В одной из сцен в метро, во время ночной съёмки, снимался с нами друг Георгия Николаевича, актер Савелий Крамаров, который на тот момент уже долго проживал в США, — рассказала Ольга в своем инстаграме. — Так получилось, что вскоре после этой съемки я как раз ехала в Лос-Анджелес. Георгий Николаевич говорит: "Я тебе дам телефон Савелия, позвонишь ему и скажешь, что, мол, так и так, после съемки в метро мы нашли потерянный кем-то бумажник. А в бумажнике 1000 долларов наличными. Спроси, не терял ли он, скажи, что ты привезла бумажник и хотела бы отдать ему, если это он потерял". Я сначала сопротивлялась: "А вдруг он скажет, что терял, что тогда?" — "Ну, тогда тебе не повезло, придется отдавать своими".

Приехав в ЛА, я робко набрала Крамарова. Рассказала все, как договаривались с Данелией. Спрашиваю, не Ваш ли, мол, бумажник? На другом конце провода повисает долгая пауза...

— А какого цвета бумажник?

Вот те на. Неужели он скажет, что бумажник его?

— Черного.

— А что, никакого удостоверения личности в бумажнике не было?

— Нет.

Сама нервно кусаю губу, зачем ввязалась? Сейчас придется отдавать бабки. Еще длиннее пауза. Савелий молчит, а я — еще чуть-чуть — и расколюсь... Вдруг Крамаров, смеясь, говорит:

— Это он тебя научил? Признавайся.

Мы долго ржали, Крамаров оказался человеком с отличным чувством юмора и признался, что сразу догадался о шутке, но хотел подыграть). У Георгия Николаевича была легкая рука, легкая, как он сам. Буду помнить всегда.