Пореченков доводил Екатерину Олькину до поросячьего визга
На Первом канале заканчивается показ 16-серийного мистического детектива о неожиданном партнерстве матерого московского следователя Потапова (Михаил Пореченков) и провинциальной девушки Люси с экстрасенсорными способностями (Екатерина Олькина). Исполнительница главной женской роли запомнилась зрителям по сериалам «Однажды в Ростове», «Семейный альбом», «Легавый-2» и, конечно, «Пока станица спит». Интервью Олькина дает крайне редко, но репортеру «ТВ-мира» согласилась открыть душу.
- Екатерина, как вы попали в «Гадалку»?
- Меня пригласили на пробы за неделю до начала съемок. Я пришла на кастинг последней и даже не надеялась получить роль. Но уже на следующий день мне позвонили и обрадовали, что я прошла. Снимали мы два года назад в Москве. Тема экстрасенсов для меня далека. Сама никогда к ним не обращалась, но для того чтобы лучше вжиться в роль Люси, проконсультировалась с психологом, который мастерски владеет гипнозом. А вообще на съемочной площадке работали консультанты-экстрасенсы.
- Михаил Пореченков - приятный партнер?
- Он просто подарок: и как профессионал, и как мужчина. У него невероятное чувство юмора, постоянно подкалывал партнеров. Долгое время я не реагировала на его попытки развеселить меня в кадре. Но однажды он так меня «расколол», что я не просто засмеялась, а захрюкала и завизжала, как поросенок. Режиссер остановил съемку, чтобы мы с Мишей успокоились.
- С детства знали, что станете актрисой?
- Да. Ничего, кроме этой профессии, меня не интересовало. Я всегда пела, танцевала. Потом играла в мюзикле во Франции. Из-за этого часто пропускала уроки, учителя были недовольны. После школы легко поступила в ГИТИС. Сейчас в свои 33 года продолжаю обучение: езжу на международные актерские тренинги. Недавно в Вене была, потом в Голливуд летала, а скоро в Берлин отправлюсь. Я заметила, что за границей на меня обращают внимание. Но чтобы там сниматься, стать звездой, нужно там жить. Я говорю по-английски и по-французски и не оставляю надежды когда-нибудь поработать на иностранных проектах.
- Вы же снимались на Кубе в сериале «Золото Глории».
- Да, это российско-кубинский проект. За три месяца съемок мы увидели, как тяжело живется людям на Острове Свободы. И хотя качественные продукты местным жителям достать непросто, кормили они нас очень вкусно. В магазинах пустые полки, на которых рядами выставлены трехлитровые банки с соком и стиральный порошок.
В какой-то момент мы заскучали по русской кухне. И устраивали вечеринки с поеданием колбасы, соленых огурцов и зеленого горошка. А иногда собирались в холле гостиницы и за обе щеки уплетали подобие оливье и борща, которые готовил наш оператор.
Однажды мой партнер Паша Майков захотел драников и отправил меня на рынок за картошкой. Но оказалось, что купить ее на Кубе большая проблема: картофель выдают по талонам. Пришлось приобретать нелегально у продавца, с которым до этого познакомилась. Прежде чем положить клубни ко мне в сумку, он завернул их в несколько пакетов и знаками дал понять, что спецслужбы не дремлют, так что нужно быть осторожной. То же самое со сметаной. Мне дали телефон человека, который ее продает. В результате он принес мне черную сметану.
- Ради интересной роли на все готовы?
- Особых табу в профессии у меня нет. Мечтаю, например, поработать с театральным режиссером Львом Додиным, в спектаклях которого актеры часто обнажены. Считаю, что это выглядит красиво. А недавно снималась в триллере «Технарь». По сценарию мою героиню заставляют танцевать стриптиз. Конечно, было нелегко расстаться с одеждой перед съемочной группой, но я понимала, что это нужно для дела, и справилась. С постельными сценами то же самое.
«Я сплю с Мирошниковым»
- Помните свою первую любовь?
- Я родилась на Севере, в маленьком городке Котлас Архангельской области. Но когда мне не было и года, мама решила переехать в Самару. Там я и пошла в детский сад. В одной группе со мной был хулиган Рома Мирошников. Сразу попала под его чары. Однажды в тихий час нас положили на соседние кровати, и вечером я радостно заявила маме, что сплю с Мирошниковым. Она долго смеялась. Вот такая любовь. Хотя, думаю, настоящий всплеск чувств у меня еще впереди.
- А с бывшим мужем - актером и музыкантом Иваном Замотаевым его не случилось?
- Наверное, нет. Мы с Ваней пошли в загс в джинсах и футболках. Я и замуж особо не хотела и о красивой свадьбе никогда не мечтала. Развелись два года назад, нашему сыну Диме три годика. Накануне его рождения я ходила в храм, а рожала под звон колоколов и назвала ребенка по святцам. Митя, кстати, появился на свет аккурат на мой 30-летний юбилей - лучший подарок! О разводе не жалею, потому что понимаю, что жить в обмане не хочу и не буду. Уважаю Ивана как творческую единицу. В первую очередь я была влюблена в его талант. Но для брака этого мало. Не хочется воспринимать отношения как работу. Инициатором развода стала я, но отношения у нас остались вполне нормальные.
- С сыном Иван общается?
- Чтобы Митя не чувствовал себя обделенным, наши двери всегда для Вани открыты. У моего бывшего мужа есть невеста, и я за него рада. Лучше пусть наш ребенок видит родителей счастливыми и улыбающимися, хоть и по отдельности, чем двух людей, просто существующих рядом.
- А вы уже вступили в новые отношения?
- Пока нет. Специально никого не ищу, но если появится близкий человек, который примет и меня, и сына, буду рада. Пока же силы жить дальше дает только Митя. Бывает, просыпаешься, а настроения нет, вставать совсем не хочется. А сынок подбегает и улыбается: «Давай кашу варить!» Ради него я не имею права дать слабину.
«Спасибо, что мы встретились»
Как нам удалось выяснить, новой спутницей жизни Ивана Замотаева, бывшего мужа Олькиной, стала 26-летняя Мария Козакова. Отношения с дочерью актеров Кирилла Козакова и Алёны Яковлевой и, соответственно, с внучкой знаменитых народных артистов Юрия Яковлева и Михаила Козакова закрутились у него летом прошлого года на кинофестивале «Хрустальный ИсточникЪ» в Ессентуках.
- Спасибо, что мы встретились, - с тех пор не устает признаваться в любви Мария. - Я каждый день благодарю за это Вселенную. Ну и спасибо тебе, конечно, что ты тоже рад был познакомиться. Прости, что первые два раза знакомства я не помню.
Козакова - настоящая мамина дочка. Как признавалась сама Маша, Алена Яковлева слишком сильно опекала ее в детстве и юности. И с особым вниманием оценивала каждого ее кавалера. Повзрослев, Мария продолжила актерскую династию, а из-под крылышка мамы смогла выбраться, только когда повстречала Замотаева. Лишь Ивану в отличие от всех предыдущих ухажеров Козаковой удалось расположить к себе будущую свекровь. В результате Алена Юрьевна отпустила дочь из семейного гнезда. Сейчас Маша и Иван снимают дом в подмосковной деревне Обухово.
Разумеется, Алена Яковлева внимательно изучила биографию Замотаева. Ее подкупило, что он не только неплохой актер, но еще и талантливый музыкант.
Родился он в городке Первомайск Нижегородской области. Окончил музыкальную школу по классу баяна, а потом Арзамасское музучилище. Затем уехал в Москву и получил диплом ГИТИСа. Шесть лет отработал в Театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина. Сейчас служит в «Другом театре». На данный момент на счету Ивана 16 ролей в кино. Много сил и энергии он вкладывает и в джаз-группу «Замотаев Бэнд». Коллектив участвует в концертной программе Нонны Гришаевой и с успехом выступил на 70-летии Ирины Муравьевой.
- Когда-то ты выступишь со своей группой в Олимпийском, я буду отплясывать, и это будет очередной счастливый день в моей жизни, - обратилась к любимому в своем микроблоге Маша Козакова. - Ты лучший артист. Спасибо тебе за эту невозможно мощную энергетику, которой ты заряжаешь.