В Москве отгремел «Золотой орел». Торжественная церемония раздачи русских «Оскаров» порадовала публику настоящей сенсацией. Правда, не совсем из области кинематографа. Комедию разыграла телеведущая Мария Лемешева.
Главными гостями премии стали Никита и Татьяна Михалковы. После замены тазобедренного сустава мэтр впервые вышел в свет, где его ждал сюрприз. Скорее приятный. Он нос к носу столкнулся с Марией Лемешевой, которая восемь лет назад родила от него дочку Марфу, явившуюся на церемонию в сопровождении… Федора Бондарчука.
Наткнувшись на цепкий взгляд Никиты Сергеевича, Бондарчук покрылся испариной, начал лихорадочно шарить рукою в кармане, переступая с ноги на ногу. Михалкова буквально затрясло от вырывающегося наружу смеха. Широкая натура режиссера разрывалась от внутреннего хохота, и он молодел буквально на глазах.
Как известно, чувства Михалкова к Лемешевой остыли еще несколько лет назад. Причем ему даже не нужно содержать вторую семью, поскольку Никита Сергеевич устроил Марию на хлебные места - главным редактором «Кинорепортера», а также членом экспертных советов Министерства культуры и Союза журналистов.
Светских зевак, однако, давняя история уже давно не волнует. Зато очень заинтриговал странный тандем Бондарчука с Лемешевой. Что это было? И какие у Федора на самом деле отношения с Паулиной Андреевой, намечавшаяся свадьба с которой у него осенью так и не состоялась?
Конечно, сложно сказать, в его ли вкусе Мария. Пышнотелая критикесса все же является женщиной на любителя. Не стоит забывать, что и Никита Сергеевич клюнул на ее прелести лет 15 назад. Но, возможно, с возрастом изменились и вкусы Федора Сергеевича. Возможно, из большого поклонника худосочных стройняшек он превратился в ценителя более расплывчатых форм. Посмотрим, на что они вдохновят художника, чей запал, похоже, немного иссяк.