Среди поклонников «Клона» бытует мнение о том, что в сериале нет исключительно хороших персонажей. Каждый из главных героев в то или иное время делал как хорошие, так и сомнительные поступки. Особенно это касается Жади, Саида, Лукаса, Маизы, Мохаммеда и Латифы.
О череде ошибок Жади и Лукаса можно говорить долго. За прошедшие с выхода сериала 20 лет за что только не критиковали главную пару «Клона». Лукаса винят в нерешительности, Жади упрекают за взбалмошность и эгоизм. Но при этом фанаты признают, что все беды влюбленных пошли только от того, что им изначально не дали быть вместе.
Иначе все обстоит с Саидом, который из гордости на протяжении 20 лет удерживал рядом с собой Жади, прекрасно осознавая, что она его не любит. О связи девушки с бразильцем Рашиду сообщили еще до свадьбы. И сначала он не стал отказываться от главной героини потому, что влюбился в нее с первого взгляда. До временного скачка Саид представляет собой пример практически идеального мужа. Он прощает Жади испорченные ужины, прожженные утюгом рубашки, позволяет свободно передвигаться по городу тогда, когда ей вздумается. Но во второй половине сериала Рашид, мучимый злостью, ревностью и гордостью становится домашним тираном, который не гнушается держать Жади под замком. Более того, он решается жениться во второй раз назло супруге, тем самым ломая жизнь юной Рании. Так что хотя поклонников у Саида немало, многие зрители не могут понять его поступков по отношению к Жади.
Не меньше критики в свой адрес получает Мохаммед Рашид. В отличие от брата, ему повезло с Латифой. Однако несмотря на то, что эти двое искренне любили друг друга, у них тоже было немало проблем в браке. Хотя этот персонаж любил читать всем мораль, сам он постоянно мечтал о других женщинах. В этом плане Рашида любят сравнивать с его дядей Абдулом, который только и мог что лезть в чужие жизни, критиковать и грозить карой небесной за якобы греховное поведение.
Что касается Латифы, то зрители к середине сезона часто перематывают сцены, в которых она, кажется, уже в сотый раз начинает закатывать истерики. Эмоциональные всплески у героини случаются по разным поводам, но итог у них всегда один. Рашид даже спустя 20 лет совместной жизни с Мохаммедом боялась, что тот ее обязательно бросит, заберет детей и возьмет себе вторую жену.
Чуть ли не чаще остальных главных героев в сериале критике со стороны зрителей подвергалась Маиза Феррас. И с некоторыми упреками в ее адрес действительно трудно не согласиться. Еще в начале сериала она быстро переключается с погибшего возлюбленного на его близнеца. На чем был основан брак Маизы и Лукаса, было непонятно даже им самим. И на протяжении 20 лет они постоянно ругаясь, оставаясь вместе только ради дочери. Вот только некоторые поклонники «Клона» не верят, что Феррас не уходила от нелюбящего ее мужа из-за дочери. По их мнению, Маиза просто боялась остаться одна и без средств к существованию. Впрочем, сама героиня частично подтверждает эту теорию во второй половине сериала, когда говорит, что в жизни умеет быть только женой богатого человека.
Однако Маиза среди всех остальных персонажей «Клона» к концу сериала больше всего изменилась к лучшему. Она осознала свои ошибки, сама отправила Лукаса к Жади, приняла возлюбленного дочери, против которого поначалу выступала, и наконец-то вырвалась из семьи Феррасов. Потому при просмотре финального эпизода сериала зрители зачастую больше всего радуются за Маизу. Ведь, в отличие от нее, тот же Саид взял себе еще одну жену — другими словами, продолжил совершать все те же ошибки, что и с Жади.