Любовная история Жади и Лукаса из «Клона» начиналась красиво и в лучших традициях мыльных опер. Бразильская сценаристка Глория Перес показала, как одна встреча может разом перевернуть жизни людей.
Лукас впервые увидел 18-летнюю красавицу Жади в доме ее дяди Али. Девушка танцевала в наряде одалиски, и, как и остальные присутствующие в комнате женщины, не ожидала увидеть постороннего. Ведь чужим мужчинам по правилам запрещалось появляться на женской половине дома. Вот только при виде Лукаса Жади по примеру других не смогла даже сдвинуться с места. Как и Феррас, она влюбилась с первого взгляда.
Лукас был бы прекрасной партией для Жади. Помимо того, что он из богатой семьи, его крестным отцом являлся доктор Альбьери, лучший друг дяди главной героини. Однако Али эль Адиб в первой половине сериала отличался непримиримым нравом. Он не мог даже мысли допустить, что его племянница выйдет замуж не за мусульманина. К западным мужчинам у жителей Феса были предубеждения, многие из которых по мере развития сюжета «Клона» подтверждались. Тот же Лукас несколько раз подводил Жади, когда она готова была рискнуть чуть ли не жизнью ради воссоединения с ним.
Интересно, что против брака Жади и Лукаса был не только дядя Али, но и кузина главной героини. Латифа как раз готовилась стать женой Мохаммеда, а выходки двоюродной сестры могли помешать ей устроить жизнь. Такое отношения Латифы к личному счастью Жади сохранялось на протяжении всего сериала. Не раз она утверждала, что родственница легкомысленно подвергает риску всю семью Адиб, которая считалась уважаемой в Фесе.
Негативно к замужеству Лукаса на марокканке относился и его отец. Только что потерявший сына Леонидас Феррас боялся, что его последний оставшийся в живых наследник сменит религию и навсегда покинет Бразилию. Увлечение Лукаса его родитель воспринимал не всерьез, считая, что для романтичного сына это приключение в Марокко на самом деле не имеет никакого значения. Леонидас собирался когда-нибудь передать свое предприятие Лукасу, а возможный брак отпрыска с Жади казался ему потенциальной проблемой.
Даже Альбьери, который воспринимал Али как брата, с сомнением отнесся к любви крестника и Жади. Он пытался убедить Лукаса в том, что ему будет очень трудно полностью изменить свою жизнь после принятия ислама. И хотя Альбьери не верил в то, что из этой истории что-то выйдет, все же согласился поговорить с Али о возможной помолвке детей. Правда, тот был непримирим. Тем более что его семья уже договорилась о свадьбе Жади с Саидом Рашидом, который влюбился в девушку с первого взгляда.
Таким образом, главным героям понадобилось 20 лет, чтобы наконец-то быть вместе. За это время каждый из них настрадался. Жади жила в браке с нелюбимым человеком, от которого не могла уйти из-за их дочери. А Лукас пережил травмирующую встречу с собственным клоном и пытался спасти подсевшую на наркотики наследницу. Но все же, несмотря ни на что, влюбленным удалось пожениться. И даже дядя Али смог перебороть все свои предубеждения и принял племянницу с ее новым мужем у себя в доме.