Одна бросила дочь, другая не хотела отпускать: почему в «Клоне» сложно найти хороших мам
В «Клоне» есть несколько мам, каждая из которых по-разному проявила себя в истории. И поклонники теленовеллы до сих спорят о том, кто лучше справлялся со своими детьми. Жади, Маиза и Латифа души не чаяли в наследниках, однако иной раз действовали им во вред.
Жади после рождения Хадижи смогла себя пересилить и осталось рядом с Саидом, когда тот уже был готов отпустить ее. И одно это, по мнению фанатов, говорит о ней как об очень хорошей матери. Однако после временного скачка и встречи с Лукасом главная героиня будто бы отодвинула свою ненаглядную дочку на второй план. Жади прекрасно знала, что в случае развода ее ждет разлука с Хадижей, однако продолжала рисковать и тайно встречаться с Лукасом. А уж когда она в финале истории выкрала девочку из дома и обрекла ее хотя и на короткую, но все же жизнь в бегах, даже самые ярые защитники Рашид вынуждены были признать, что из Жади получилась не такая уж и хорошая мать.
Многие, критикуя главную героиню, приводят в пример Латифу. Мол, она лучшая мама в «Клоне», которая ради дочери даже противостоять своему горячо любимому Мохаммеду. Однако и это утверждение можно оспорить. Хотя Латифа действительно много покрывала Самиру, она же допускала несправедливость по отношению к ней в доме. В первую очередь, когда Мохаммед постоянно потакал всем капризам Амина, который был явным любимчиком в семье. Самира же, хоть и была старше брата, оказывалась на вторых ролях. И когда всплыл ее обман с платком, Мохаммед еще больше внимания стал уделять младшему наследнику. Впрочем, хоть и не сразу, но Латифа начала отстаивать интересы дочери.
Маиза, в свою очередь, одна из самых спорных родительниц «Клона». Ее с Лукасом дочь Мэл была незапланированным ребенком, из-за которого супруги Феррас так и не развелись. Маиза часто любила повторять, что ради дочки она пожертвовала шансом построить другую, более счастливую жизнь. Без сомнения, эта героиня любила свою наследницу, но долгое время она довольно странно выражал свои чувства. Многие давние поклонники сериала уверены, что Маиза просто ничего не знала о Мэл, которая, в отличие от родительницы, не интересовалась ни модной одеждой, ни ювелирными украшениями.
Главный упрек Маизе от фанатов «Клона» заключается в том, что это якобы из-за нее ее ребенок подсел на наркотики. Ведь это именно Феррас начала препятствовать встречал Мелзиньи с ее возлюбленным Шанди. И когда Маиза добилась своего и пара временно распалась, убитая горем Мэл поддалась на уговоры своих друзей и впервые попробовала запрещенные вещества. Однако спустя время Феррас осознала все свои ошибки и помогла Мэл справиться с зависимостью. И даже приняла ее отношения с Шанди, от которого девушка родила сына.
Как можно понять к финалу сериала, идеальных матерей в нем не было. Хотя некоторые фанаты уверены, что таковой можно считать донну Журу, которая хоть была не родной Шанди, но всегда стояла за него горой и не боялась пойти против могущественных Феррасов, по вине которых его в одном из эпизодов посадили за решетку. Есть в «Клоне» еще и Лидьяне, но она редко взаимодействовала с сыном и дочерью, больше беспокоясь о том, где и с кем проводит время ее супруг.