Постоянно лез в личную жизнь родных: самый двуличный и неприятный герой из «Клона»

Стенио Гарсия и Себастьян Васконселос
Стенио Гарсия и Себастьян Васконселос. Фото: кадр из сериала «Клон»
Премьера «Клона» состоялась 20 лет назад, однако интерес к этому сериалу не утих до сих пор. Зрители продолжают пересматривать теленовеллу о запретной любви марокканки Жади и бразильца Лукаса, обсуждать героев и спорить по поводу их поступков и поведения.

Жади и Лукас часто подвергаются критике фанатов «Клона», однако есть в сериале и другие, не менее раздражающие персонажи. К примеру, дядю Абдула Рашида до сих пор многие не любят за двуличие и странности в поведении. Родственник Саида, Мохаммеда и Назиры был второстепенной фигурой в повествовании, но часто серьезно влиял на сюжет.

К примеру, это именно он подтолкнул племянников к тому, чтобы они взяли себе по второй жене. И если Мохаммед вовремя одумался, то Саид все же женился на Рании, пускай и назло своей первой супруге. И тем самым испортил жизнь и себе, и дочери, и юной девушке, которая влюбилась в него без памяти. К слову, в стремлении переженить всех своих родных Рашид часто не видел меры. До сих пор фанаты не понимают, к чему ему было устраивать помолвку Сумайе, которой по сюжету не больше 14 лет.

«Себастьян
Дядя Абдул любил всех поучать. Фото: кадр из сериала «Клон»

Также зрителей «Клона» до сих пор раздражают предрассудки дяди Абдула по поводу Запада, телевизоров, учебы Самиры и Хадижи в школе и так далее. Глава семьи Рашид считал необходимым вмешиваться в любые дела своих племянников, даже если это касалось их личной жизни. При этом он упорно не хотел заниматься вопросами замужества Назиры, которая вместо него когда-то полностью взяла на себя заботу о младших братьях после смерти их родителей. Лишь раз Абдул, Мохаммед и Саид подыскали ей супруга, который оказался стариком. Такое отношения старшего Рашида к Назире многие считают самым настоящим издевательством.

Примечательно, что при всей своей набожности, при всем стремлении жить согласно религии и традициям Абдул был далеко не безгрешен. Ведь стоило ему впервые увидеть в Бразилии донну Журу, соседку Мохаммеда и Латифы, как он потерял покой. При каждой встрече Рашид беззастенчиво начинал фантазировать на тему того, как Журинья танцует ему восточные танцы в соблазнительных нарядах одалиски. О своем тайном увлечении Абдул, разумеется, никому не рассказывал. Иначе его образ того самого святого родственника был бы бесповоротно разрушен.

«Соланж
Дядя Абдул не мог отделаться от мыслей о донне Журе. Фото: кадр из сериала «Клон»

В России поклонники теленовеллы до сих пор любят обсуждать ее сюжет. И сейчас они не могут прийти к единому мнению о том, кто на самом деле виноват в бедах главной героини.

Но нельзя не отметить, что актеру Себастьяну Васконселосу блестяще удалось сыграть роль эксцентричного дядюшки. Он настолько вжился в роль раздражающего старичка, что сложно оставаться равнодушным к этому герою во время просмотра сериала. И по-своему фанаты «Клона» любят этого порой несуразного персонажа. Ведь как бы Абдул ни навязывался всем, в трудную минуту он не оставался в стороне. Именно он пошел навестить Лукаса, когда тот оказался прикован к постели после неудачного покушения Саида. И это старший Рашид послал Зорайде сидеть с Жади, которая якобы оказалась совсем одна в одной из больниц Феса.






На один перелет до локации уходило больше миллиона рублей: где снимали сериал «Клон»
Сначала женился на Жади, а потом на экранной дочери: звезд «Клона» Мурило Бенисио и Дебору Фалабеллу судьба вновь свела на съемках «Проспекта Бразилии»