«Две стелы, два крыла»: спустя почти четыре года на могиле Сенчиной установят памятник

Людмила Сенчина. Фото: Тимур Ханов/«КП»

Актриса и певица Людмила Сенчина скончалась в одном из медицинских учреждений Санкт-Петербурга в возрасте 67 лет. Звезда умерла в результате рака поджелудочной железы.

Людмилу Сенчину похоронили на Смоленском кладбище, и только спустя почти четыре года на ее могиле наконец появится памятник. Вдовец звезды Владимир Андреев рассказал, что работа над ним почти закончена. В самое ближайшее время на могиле Людмилы Петровны поставят монумент.

«Думаю, все, наконец, срослось. Уже готовы основной портрет и надписи, камни все шлифованные, все красиво и замечательно, я работу принял, осталось только врезать крест, и мастера определят время установки. Думаю, на это потребуется часа два-три», — рассказал журналистам Андреев.

Последние три года на месте упокоения Сенчиной стоял простой деревянный крест с обычной фотографией. Теперь же на ее могиле будут воздвигнуты две стелы. Судя по словам вдовца, монумент его покойной жене будет действительно впечатляющим.

«Памятник представляет собой две стелы, два крыла, на одном крыле будет изображен большой портрет Людмилы Петровны, а на другом — надпись «Людмила Петровна Сенчина, народная артистка России» и годы жизни. С обратной стороны портрета на шлифованном черном камне будут нанесены строчки из песни, которую она исполняла: «Две верных подруги — Любовь и Разлука — проходят сквозь сердце мое», — отметил Владимир Андреев.

Звенящий, словно хрустальный, голос Людмилы Сенчиной был знаком каждому в СССР. Тем удивительнее ее история: как родившаяся на печке в деревенском доме и получившая официальное имя только в четыре года девочка стала звездой.

Напомним, муж Людмилы Сенчиной до самой ее смерти находился рядом и поддерживал ее. В одном из выпусков передачи «Привет, Андрей!» Владимир Андреев признался, что верил в выздоровление онкобольной жены. Ее смерть стала большим ударом для него.

«Мы все время вместе были. Я ее отвозил в операционную и оттуда забирал, когда она еще не говорила и в себя не пришла. Там была вторая реанимационная койка, я на ней лежал, я жил там. Вместо санитаров был я. Я до последнего верил в чудо, что оно должно случиться, но оно не свершилось. Она все для меня, была и есть», — рассказывал ранее вдовец Людмилы Сенчиной.