Сколько лет Шанди и почему Иветти не стареет: несостыковки в сериале «Клон»

Марсело Новаэс и Дебора Фалабелла
Марсело Новаэс и Дебора Фалабелла в роли влюбленной пары. Фото: кадр из сериала «Клон»
Сериал «Клон» хотя и состоит всего из одного сезона, охватывает большой промежуток времени — целых двадцать лет. И если по одним персонажам заметен этот скачок, то по остальным совершенно нет. Другая проблема, не продуманная создателями «Клона», — внешность некоторых актеров, которые не выглядели на свой сериальный возраст.

Теленовеллу Глории Перес критикуют за многие вещи, в том числе и за некоторые образы в проекте. Самая частая претензия со стороны поклонников по поводу актерского состава заключается в том, что сыгравший Шанди Марсело Новаэс не создавал впечатления молодого парня. По сюжету «Клона» его персонаж появляется как раз после временного скачка. О нем известно не так уж и много, но при этом ясно, что ему вряд ли должно было быть больше 25 лет. Вся проблема заключалась в том, что 38-летний Новаэс смотрелся слишком взрослым рядом с игравшей дочку Лукаса и Маизы Деборой Фалабеллой. При просмотре сериала кажется, что Шанди чуть ли не ровесник отца Мэл.

Другая загадка сериала заключается в истории Леонидаса и Иветти. Если предположить, что в первых эпизодах роковой красотке было около 40, а Феррасу почти 50, то возникает вопрос: почему за 20 лет эта парочка внешне практически не изменилась? И достоверно ли показана история беременности Иветти, благодаря которой Леонидас на склоне лет снова смог познать все радости отцовства? И это не говоря уже о том, что условно 60-летняя Симас и 70-летний Феррас становятся родителями близнецов.

«Режиналду
Вечно «молодые» и влюбленные Леонидас и Иветти. Фото: кадр из сериала «Клон»

Во многом все эти вопросы можно было бы адресовать не столько сценаристам «Клона», сколько гримерам. Если рождение детей у Иветти и Леонидаса можно объяснить тем, что она проходила лечение и подготовку в клинике Альбьери, то в плане «старения» в «Клоне» есть проблемы. Это видно по тому же Эдвалду, который за 20 лет лишь поседел, и Деузе, которая, кажется, вообще не изменилась.

А ведь в случаях с Жади, Лукасом, Маизой, Саидом, Латифой, Мохаммедом, дядей Али и дядей Абдулом гримеры постарались на славу. Глядя на них в 57-й серии сразу заметен временной скачок. Жади с кузиной из девочек превратились в красивых зрелых женщин, дядя Али будто бы прибавил в весе и поседел, да и дядя Абдул окончательно превратился в старика.

«Джованна
Гримеры хорошо постарались, показав изменения во внешности Жади и Латифы после временного скачка. Фото: кадр из сериала «Клон»

К моменту начала съемок в «Клоне» бразильская актриса Джованна Антонелли уже была известна, однако роль Жади прославила ее на весь мир. До сих пор звезду помнят благодаря проекту Глории Перес.

Впрочем, несмотря на явные огрехи гримеров во второй половине сериала, впечатление о нем не портится. Пускай для многих и странно, что почти 60-летняя Иветти выглядит на 50 и рожает близнецов, главное, что ее с Леонидасом сюжетная ветка закончилась так хорошо. Да и на месте Марсело Новаэса в роли Шанди трудно представить другого актера, пускай он и смотрится как взрослый мужчина рядом с хрупкой Деборой Фалабеллой.






Сначала женился на Жади, а потом на экранной дочери: звезд «Клона» Мурило Бенисио и Дебору Фалабеллу судьба вновь свела на съемках «Проспекта Бразилии»
Чем закончился сериал «Клон»: главные ответы на вопросы тех, кто так и не смог досмотреть его до конца