Обманутые и обделенные: три героини «Клона», с которыми поступили несправедливо
Жади и Лукас поженились, Маиза встретила подходящего мужчину, Саид примирился с собственными бесами и даже Зорайде обрела счастье, став женой своего хозяина. И на фоне счастливых пар в финале «Клона» «бедную рабыню» Назиру многим зрителям становится особенно жаль.
На протяжении всего сериала братья этой героини так и не удосужились найти ей подходящего мужа. А всех претендентов, которых находила она, гнали прочь. И хотя в конце сериала нам показывают воссоединившихся Назиру и Миру, до сих пор не ясно, действительно ли сестра главных героев получила свой счастливый билет. По мнению поклонников теленовеллы, Перес должна была лучше обойтись с настрадавшейся Назирой.
Не менее трагично, считают зрители, сложилась судьба Рании, второй жены Саида. В 20 лет он отказывался даже думать о том, чтобы заводить себе еще одну супругу, так как был вполне счастлив со своей Жади. Однако стоило в их жизни снова появиться Лукасу, как Саид решил проучить свою возлюбленную и вместе с тем наказать ее, взяв вторую жену. До самой свадьбы он даже ни разу не видел Ранию, которая была, по сути, еще девочкой, влюбившейся в своего мужа с первого взгляда. И сначала казалось, что Рания вполне счастлива. Однако спустя некоторое время после свадьбы Саид сам признался брату в том, что молодая жена так и не смогла войти в его сердце. В итоге, отпустив Жади, Рашид и вовсе берет себе еще одну супругу. И в последние минуты финального эпизода зрители могут увидеть явно не первый скандал между Ранией и Зулейкой.
Но больше всех сочувствия заслуживает, по мнению большинства зрителей, Деуза. Это чуть ли не единственная героиня в «Клоне», которая не заслуживает порицания. Деуза оказалась жертвой амбициозного доктора Альбьери, который использовал мечтающую о ребенке женщину в своих целях.
И когда у нее наконец-то родился сын, Аугусто практически отнял мальчика. Именно Альбьери виновен в том, что Деуза так и не обрела покоя, на который так надеялась. И в 250-м эпизоде создатели устами дяди Али ясно дали понять, что эта героиня так и будет жить в вечном ожидании сына, который отправился вслед за Альбьери в пустыню.