В сериале «Клон» было немало красивых актрис, но мало кто из них мог сравниться с Верой Фишер. В теленовелле Глории Пирес бразильская актриса исполнила роль Иветти Симас, вечную возлюбленную Леонидаса. В «Клоне» героиня Веры легко шла по жизни, играючи справляясь почти с любыми неприятностями. Но в реальной жизни Фишер приходилось сталкиваться с такими трудностями, которые не раз могли ее сломить.
Будущая актриса появилась на свет 27 ноября 1951 года в городе Блуменау. Семья Веры Лусии Фишер когда-то эмигрировала из Германии, и в Бразилии дела предпринимателя Эмиля Фишера шли хорошо. Он держал небольшой магазин одежды, а мать Веры, Хильдегард Берндт, играла в театре. Правда, после рождения детей она забросила актерское ремесло. Детство звезды «Клона» можно было бы назвать безоблачным, если бы не один мрачный эпизод: в возрасте 19 лет погиб брат Веры — Вернер.
Сама Хильдегард так и не стала знаменитой актрисой, поэтому она решила сделать звезду из дочери. Во многом своей блестящей карьерой Вера обязана матери. Уже в семь лет Фишер танцевала в балетном спектакле на сцене театра Карлуса Гомеса в Сан-Паулу. В 15 лет не очень-то любившая учиться Вера попала в модельное агентство и через год после этого приняла участие в региональном конкурсе красоты «Мисс Санта-Каталина». Юная красавица без труда одержала победу, но на достигнутом не остановилась.
В 1969 году 18-летняя на тот момент Вера стала по-настоящему популярной, получив титул «Мисс Бразилия». О красивой и артистичной девушке заговорила вся страна. Параллельно с учебой в университете Санта-Каталины Фишер посещала светские мероприятия, благотворительные вечера и, конечно же, начала сниматься на телевидении. И это не говоря уже о бесконечных съемках для журналов. Вера не стеснялась обнажаться перед камерами, и в будущем даже снялась в эротическом кино «Суперженщина». К слову, после выхода этой ленты модель и актриса была удостоена звания главной красотки Бразилии.
Мечта матери Веры исполнилось в 1972 году. Именно тогда звезду наконец-то стали приглашать на съемки. Правда, все проекты были откровенными. Так, на экране Фишер дебютировала в эротической комедии Sinal Vermelho - As Fêmeas. Помимо «Суперженщины» в фильмографию Веры тех лет вошли ленты «Слишком глупая», «Сладкий ручей» и другие. В это же время звезда встретила своего первого мужа, актера Перри Саллеса.
Перри стал первым мужчиной в жизни Фишер, которому она смогла довериться. Как рассказывала в автобиографии сама Вера, проблемы в отношениях с противоположным полом у нее были из-за отца. Эмиль был поклонником Гитлера и навязывал националистические идеалы детям.
«Он был немцем, нацистом, велел мне читать Гитлера и сильно бил меня. Я постоянно ругалась с отцом», — вспоминала Вера.
Разница в возрасте между Фишер и Саллесом составляла 13 лет, однако актриса комфортно чувствовала себя в этом браке. В 1979 году звезды впервые стала мамой, подарив Перри дочь Рафаэлу. Ничто не омрачало семейную жизнь Веры и Перри. Однако спустя 16 лет после свадьбы пара подала на развод. Брак Фишер рухнул после ее роковой встречи с Фелипе Камаргу, который навсегда изменил ее судьбу.
Знакомство Веры и Фелипе произошло в 1988 году на съемочной площадке мелодрамы Mandala. Актрисе на тот момент было уже под 40, тогда как ее партнеру не исполнилось еще и 30. Позднее Фишер признается, что в своей жизни любила только двоих мужчин: Перри Саллеса и Фелипе Камаргу.
Вскоре после развода с первым мужем Фишер вышла замуж за Камаргу. Во втором браке актриса снова стала матерью, родив на этот раз сына. Однако наличие общего ребенка не могло спасти отношения Веры и Фелипе. Семейная жизнь с ним быстро перестала напоминать сказку. Камаргу избивал свою знаменитую жену, из-за чего у нее даже начались проблемы с работой: продюсеры просто опасались связываться со звездой, которая то и дело приходит на съемочную площадку вся в синяках. Все это повлияло на психологическое состояние актрисы. К тому же после рождения ребенка Вера завязала с карьерой модели, так что постепенно ее слава начала угасать.
В истории мирового кинематографа есть немало случаев, когда артисты в период кризиса начинали злоупотреблять алкоголем и запрещенными веществами. Красавица Фишер не стала исключением. Сначала она запила, а потом подсела на наркотики. При этом нельзя сказать, что в тот черный период Вера совсем осталась без работы. В 1996 году звезде дали роль в сериале «Роковое наследство», и о ней снова заговорили. Незадолго до этого Фишер наконец-то развелась с Фелипе, причем мирно расстаться им не удалось. Камаргу через суд отстоял право единоличной опеки над их с Верой сыном. Очередной удар судьбы оказался настолько тяжелым для актрисы, что она несколько недель только и делала, что употребляла наркотики.
В 1997 году Фишер наконец-то поняла, что не может самостоятельно справиться с зависимостью. Как ни странно, но помог ей тогда бывший муж. Перри Саллес нашел для бросившей его актрисы клинику. Под присмотром специалистов Вера лечилась три года. Именно столько времени ей понадобилась, чтобы вернуться к привычному образу жизни. Ей даже позволили время от времени видеться с сыном. Кроме того, режиссеры снова стали давать ей роли, преимущественно в сериалах. Чтобы выглядеть на экране презентабельно, Фишер сделала несколько пластических операций: увеличила грудь и избавилась от морщин.
Наверное, самым громким проектом того времени для Веры стал «Клон». Трудно сказать, можно ли назвать теленовеллу самой успешной лентой в фильмографии актрисы, но по всему миру ее до сих пор знают как Иветти Симас. С первого же появления в «Клоне» Вера покорила зрителей не только своей красотой, но и великолепной игрой.
Иветти, наверное, была самой импульсивной героиней теленовеллы. Куда там Жади с ее бесконечными побегами на развалины с чемоданом. За 250 серий фильма Иветти чего только ни делала под влиянием момента: изменяла, влюблялась, била машины, устраивала драки в тюрьме и так далее. Фишер единственная, кому удалось поцеловаться с самыми красивыми актерами «Клона» — Мурило Бенисио, Режинальдо Фарией, Лусианом Шафиром, Раулом Газоллой и даже с известным во всем мире певцом Алессандро Сафина.
К слову, по слухам, Алессандро согласился сняться в сериале в роли самого себя только после того, как узнал, что будет играть романтические сцены с самой Фишер. Так что актриса сыграла чуть ли не самую роковую женщину в этой истории. А ее любовная линия с Леонидасом, растянувшаяся от первого до последнего эпизода, иной раз чуть ли не затмевала историю Жади с ее мужчинами.
Примечательно, что во время съемок «Клона» Вере пригодился ее негативный опыт употребления наркотиков. По сюжету ее героине надо было успокоить Маизу, чья дочь окончательно стала зависима от запрещенных веществ. В той сцене Фишер настолько убедительно удалось передать все эмоции, которые были прописаны по сценарию, что не поверить ей сложно.
После окончания съемок «Клона» дела Фишер продолжили налаживаться. В 2005 году ей наконец-то далось добиться равной опеки над сыном. До 2010-го Вера продолжала активно сниматься в сериалах. Она все еще поражала всех своей красотой, хотя на тот момент ей уже было за 50. Впрочем, и в тот период Фишер пришлось перенести глубочайшее потрясение. 17 июня 2009 года умер Перри Салес, которому на тот момент было 70 лет. Вера тяжело перенесла кончину первого мужа, которому, по сути, обязана не только своей карьерой, но и жизнью.
Сейчас 69-летняя Вера Фишер продолжает время от времени мелькать на бразильском телевидении, но она уже не так популярна, как в былые годы. Актриса, судя по всему, не унывает по этому поводу. На своей странице в Instagram звезда «Клона» часто делится пляжными фотографиями и рассказывает об успехах в карьере.