Муж Пугачевой перед смертью хвастался, как имел Аллу на трюмо
- Я был просто в шоке, когда супруга прислала мне новость о смерти Стефановича, - признался «Экспресс газете» продюсер Александр Валов, продвигавший порнозвезду Елену Беркову, группу «Мин нет» и другие скандальные проекты. - В последнее время Саша часто мне писал на WhatsApp. Зная, что я имею проекты с китайцами, предлагал себя в качестве режиссера рекламных роликов и даже выражал готовность прилететь на переговоры в Шанхай.
Последний раз мы переписывались 11 июня. Он присылал прикольные картинки-мемасики. И ничто не предвещало, что его жизнь - раз! - так моментально оборвется. Жалко его ужасно! Саша был очень позитивный человек, живой и настоящий. Хотя ему было уже немало лет, он продолжал радоваться жизни и получать от нее удовольствие. Мог любую красотку обаять и зажигал до последнего.
Я уже не помню, как мы познакомились. Зато хорошо помню, как первый раз попал к нему в гости. У меня тогда был эротический телеканал. Его это заинтересовало. И он попросил, чтобы я пришел не один, а с кем-то из моих девчонок. Я взял с собой виджея, выступавшую под псевдонимом Софи. И мы приехали к нему домой на Патриаршие пруды.
Его квартира казалась похожей на музей. Он долго водил нас по ней и рассказывал про каждую картину, про каждую антикварную вещь. Особенно запомнился его рассказ о старинном зеркале-трюмо, стоявшем в спальне. По его словам, он сажал на него Пугачеву и занимался с ней сексом.
Показывал он и огромную кровать, в которой предавался утехам с Аллой Борисовной. Видно, таким образом хотел произвести впечатление на Софи. Только она имела виды на меня, и с ней у него ничего не вышло.
Красотки для путешествий
- Потом у меня на канале появилась виджей, которой мы дали псевдоним Екатерина Великая, - продолжает Валов. - Она вела шоу «Мойдодыр» - сидела голая в ванне и рассказывала, как правильно подмываться. Я тоже познакомил ее со Стефановичем. Но с ней случился конфуз.
После того как Стефанович с ней накувыркался, у нее началось раздражение половых органов. Она не могла понять, с чем это связано. Побежала к гинекологу.
- Милочка, у вас жуткий трихомоноз, - сказал тот. - Вам нужно свечи вставлять.
И она почему-то стала обвинять в этом Стефановича. Саша был страшно возмущен.
- Я хочу, чтобы ты выгнал ее с канала за такие обвинения, - заявил он. - Она в своем Челябинске уже была заражена и теперь приехала разносить свои трихомошки по Москве. Скорее всего, так оно и было. И мне ничего не оставалось, как закрыть шоу «Мойдодыр» и уволить Екатерину Великую.
Вслед за телеканалом я открыл стриптиз-клуб. Саша любил туда приходить в поисках каких-нибудь глупышек, которым обещал роли в кино. Одну высокую девочку по имени Яна он реально снял в эпизоде фильма «Кураж». И у них какое-то время даже были отношения. Правда, чаще всего дело ограничивалось тем, что он сажал девочек в свою старую «бэху» и ехал с ними развлекаться либо на подмосковную дачу, либо куда-нибудь в Европу. Потусить на даче он звал и меня, но я туда ни разу так и не добрался.
Не прервалось мое общение со Стефановичем и после того, как я перебрался жить в Таиланд. Он регулярно обращался ко мне с просьбами найти ему красотку, чтобы отправиться с ней в путешествие на фьорды.
Однажды я приехал в Москву и свел его с девочкой по имени Таня, с которой познакомился в Таиланде. По своим параметрам для эскорта она не годилась. А Саша остался в полном восторге от того, что она делала с ним в постели.
Понятное дело, никаких денег со Стефановича я не имел. В очередной мой приезд в Москву я ему сказал:
- Сань, мы дружим давно, и мне не жалко поделиться с тобой девочками из моего дивизиона. Но давай в этом будет какая-то взаимность! У меня дочка подрастает. Надо бы мне тоже ее куда-то двигать.
- У меня фильмов сейчас нет, - развел он руками.
- А мне фильмы и не нужны, - объяснил я. - Дочке нравится смотреть киножурнал «Ералаш». Помоги пристроить ее туда!
И Стефанович - надо сказать ему большое спасибо - познакомил меня с продюсером «Ералаша» Борисом Грачевским. Позвонил ему и организовал нам встречу на студии Горького. Борис посмотрел мою дочку. И мы договорились, что он прилетит с женой к нам в Таиланд, чтобы там снять целую серию сюжетов. Но осуществить этот проект нам не удалось, так как Грачевский прошлой зимой пал жертвой коронавируса. А теперь эта зараза погубила и Стефановича.
Вопрос с наследством
- Все наши разговоры с Сашей крутились вокруг женщин, которых у него, как и у меня, было очень много, - не скрывает Валов. - Он постоянно говорил, что именно с моей помощью он должен найти ту единственную, которая станет его женой и унаследует его имущество. Каждый раз звонил и спрашивал:
- Ну что, Сашок, невесту мне нашел? На кого мне наследство переписывать?
- Слушай, может, на хрен этих невест? - пошутил как-то я. - Может, лучше на меня перепишешь?
- Но я же не гей, - возразил он. - И гомосексуальные браки у нас запрещены.
- А я что, гей? - рассмеялся я. - Можно просто дарственную оформить. Представь, что я твой сын от какого-то давнишнего романа!
Смех смехом, а наследство Саша оставил немалое. Одна его квартира на Патриарших тянет на 100 миллионов долларов. А раритетам, которые в ней находятся, вообще цены нет. Кому все это теперь достанется - непонятно. Из родни у него были только мама и две сестры, которые жили за границей: одна - в Швеции, другая - во Франции. Но жив ли кто-то из них, я не знаю.
Расплата за секс с великой женщиной
Упомянутое Валовым старинное трюмо и другой бесценный антиквариат, который Стефанович с гордостью демонстрировал гостям, в начале 80-х во время бракоразводного процесса во Фрунзенском суде у него пыталась отжать Алла Борисовна.
- В своем исковом заявлении Пугачева требовала себе 100 процентов совместно нажитого имущества, - рассказывал Александр Борисович. - Суд вынес решение, что по взаимному согласию сторон имущество в размере 66 тысяч рублей делится между нами в следующей пропорции: одна треть - Стефановичу и две трети - Пугачевой с учетом интересов Кристины Орбакайте.
Несмотря на то что только в ремонт нашей квартиры на Тверской я вложил 65 тысяч, даже треть от этой суммы, положенную мне по решению суда, я не получил. Пугачева попросила меня: «Выпишись из этой квартиры!» Я сказал: «Если я выпишусь, мне нужно где-то жить. Выдели мне какую-то сумму из своей доли, на которую я буду снимать квартиру».
Мы договорились о сумме 5 тысяч рублей. Я выписался из квартиры. А денег от нее так и не получил. В результате моя доля при разделе имущества фактически уменьшилась до 25 процентов. И что это были за 25 процентов? Антиквариат, привезенный мной из Питера, - старинное зеркало, стулья и т.д. Часть этих вещей - мои семейные реликвии, доставшиеся от родителей. Часть я сам покупал в Питере еще до встречи с Пугачевой. Но она включила эти вещи в список подлежащего разделу имущества. «Я хочу, чтобы ты оставил мне все! - сказала она. - Ты должен платить за то, что спал с самой великой женщиной ХХ века!» А теперь она говорит, что ей не жалко было отдать мне какое-то антикварное зеркало. Как будто в той дыре в Вешняках, где она жила до встречи со мной, у нее была гигантская коллекция антиквариата, и она с барского плеча бросала мне антикварные зеркала.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов