Вполне себе провокационный проект, который начал реализовывать пару лет назад режиссер Константин Богомолов, неожиданно для многих стал набирать обороты. Просмотры зашкаливают за миллионы.
Но тогда, когда этим занимался Богомолов, эмоции на экране порой зашкаливали. Страсти, в основном на почве половых отношений, кипели.
Хотя этот проект всего-навсего достаточно простое бытописание светской Москвы. Ничего больше! Да, все сделано эстетически выверенно и откровенно. Правда, несколько угнетает однообразие шикарно снятых сюжетов: красивые люди в красивой одежде и красивых интерьерах ходят, стоят, сидят, лежат. Едут в машинах. И постоянно о чем-то говорят. Иногда даже матом!
Теперь вот за дело взялся уже практически мэтр отечественного кино – режиссер Юрий Мороз. Материал ему знаком не понаслышке: «Впечатление такое, что наши герои живут в аквариуме. И переезжают из одного аквариума в другой!» Точное определение происходящего на экране. Закрытая эстетско-богемная житуха такая.
Зудина светится счастьем!
Марина Вячеславовна сейчас прямо героиня дня! Бабушка легкого поведения просто. И в кино снимается, и поздравления с рождением внучки получает. Хотя, по ее словам, никакого отношения к появлению на свет Мии (девочку назвали Миа) не имеет. Да, мама Марина знала, что у сына есть женщины. С некоторыми была даже знакома. Но что с одной из них, актрисой Софьей Синицыной, у него так далеко зайдет, даже не предполагала. Видимо, сын Павел так тщательно скрывал все, потому что понимал – мамаша может где-то случайно и проболтаться. Вот все и выплыло на свет.
Дарья Мороз научилась у отца любить по-светски!
А чему там учиться? Ходи с каменным лицом туда-сюда, задирай ноги с туфлями на высоченных каблуках выше головы. И сиди пей, меняя только столы и интерьеры. Плоские эмоции, пустые глаза. То есть глаз вообще не видно. Зачем они при такой жизни? Конечно, эстетство и сдержанность в поведении героини обескураживают. И когда она забирается в душевую, начинаешь думать – вот сейчас начнется. Ничего не начинается, все только продолжается. Скучная размеренная жизнь, в которой только слова играют какую-то роль. «Содержанки», конечно, фильм на большого любителя – ценителя ничегонеделания.