Садальский рассказал о последних днях жизни легендарного Михаила Пуговкина

Садальский рассказал о последних днях жизни Михаила Пуговкина. Фото: © Ministry of Culture Russia/Globallookpress.com

13 лет назад ушел из жизни любимый многими актер. Стас Садальский рассказал, что довольно близко знал покойного, несколько раз пересекаясь с ним на съемках. Он раскрыл подробности последних дней жизни Михаила Ивановича.

69-летний актер Стас Садальский рассказал о последних днях жизни знаменитого актера Михаила Пуговкина, который отошел в лучший мир в 2008 году. Кумир миллионов советских зрителей 40 лет проработал на Ялтинской киностудии, снявшись в 28 фильмах. Садальский пересекался с Михаилом Ивановичем в картинах «Лес», «Человек с аккордеоном» и «Болотная street, или Средство против секса».

В июле 2008 года, всего за несколько дней до его ухода, Садальский сидел с актрисой Риммой Марковой в ресторане «Тифлисский дворик». Артистка грустно заметила: «Миша умирает… А ведь, кроме нас двоих, никого из тех, берсеневских, времен Ленкома, не осталось. Мы — последние».

По словам Садальского, звезду фильма «Иван Васильевич меняет профессию» подкосило празднование юбилея — за несколько дней до смерти Пуговкину исполнилось 85 лет. На поздравления он отвечать уже не мог, к телефону не подходил. Сразу же после дня рождения актер перенес инсульт, инфаркт, а затем и повторный инсульт.

«Все это происходило на фоне обострившего сахарного диабета. Было ясно, что счет его жизни шел на часы. Последние дни он был без сознания, только ненадолго пришел в себя, когда священник пришел его соборовать. Похоронен он в Москве, и сидит в бронзовом режиссерском кресле на набережной Ленина в Ялте. И, по-моему, счастлив», — поделился воспоминаниями Стас Садальский в своем микроблоге.

Пользователи Сети тепло высказались о Пуговкине. «Один из недооцененных властью великих актеров! Стас, спасибо, что вспомнили», «Великолепный профессионал! Очень органичен, веришь безусловно, запоминаешь навсегда. Наш самородок», «Воистину любимец народный, такой родной, свой», — делятся эмоциями комментаторы.