Актер запутался в жизни, но умирать так рано не собирался
В 2001 году на экраны вышел фильм «В августе 44-го» и начался сериал «Дальнобойщики». В мужественном разведчике Таманцеве и позитивном водителе фуры Сашке зрители не сразу разглядели того мальчишку с белозубой улыбкой, что сыграл когда-то Гека Финна. А вспомнив, полюбили этих героев и актера, их воплотившего.
А ведь если бы не бабушка, Владик Сухачев в кино не попал бы. Его мама, актриса, кинодраматург и сценарист Елена Демидова была слишком занята, родного отца он не знал. Воспитанием пацана занималась бабушка Людмила Николаевна. Она и отвела девятилетнего внука на пробы, дабы направить его бешеную энергию хоть в какое-то мирное русло.
В год премьеры фильма «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» мама Влада вышла замуж за актера Бориса Галкина, который усыновил детей жены и дал им свою фамилию. Знакомые с миром кино супруги не хотели, чтобы Владислав выбрал эту профессию. Но вероятно, выбора у него все равно не было бы. В детстве он снимался практически каждый год. После школы поступил в Щукинское училище.
В кино его звали охотно, а он отдавался профессии целиком, не раздумывая. После съемок «Диверсанта» мог остаться без ноги: выполняя трюк без каскадера, неудачно прыгнул с высоты на рельсы, травмировал колено – мениск и связки. Если бы не операция в Германии по замене коленного сустава, конечность пришлось бы ампутировать.
От родителей Влад съехал рано, в 17 лет, тогда же и женился в первый раз – на соседке Светлане Фомичевой. Через год они развелись. Потом были еще два очень коротких брака – с Еленой, за ней с Валентиной. Все казалось не то, покуда Влад не встретил Дарью Михайлову.
- Какая разница, какой по счету брак? Женатая жизнь — это состояние души, а не просто желание жить с кем-то. Мы с Дашей вместе, и вот это то самое состояние. А то, что было до нашей встречи, я не могу назвать женатостью, - скажет потом Галкин о Дарье, в которую влюбился с первого взгляда.
У них будут совместные работы и вроде бы счастливый брак. Но только вроде бы. Упертый трудоголик Галкин не давал себе продыху, а стресс снимал, как водится, алкоголем. Ни одной женщине не нравится пьющий муж. Михайлова жаловалась, мол, выпьет и становится агрессивным. А Влад глушил уже не только усталость, но и неразрешенные проблемы с любимой.
Потом случился тот инцидент в баре, когда уже нетрезвый актер потребовал налить ему, а сотрудник отказался. Галкин шваркнул стулом по барной стойке, достал травматический пистолет и расстрелял строй бутылок в баре.
- Мы сели за стойку, я разлил виски. Он взял стакан и вдруг пожаловался: «Устал я, Игорек!» Потом говорили, что он не вышел из образа Котовского. Но я видел, что это не так. Он сидел грустный, надломленный, что ли… Говорил, что жена его пилит по делу и без, упрекает в том, что он пьет. А Влад ее по‑настоящему любит. Помню, говорил: «Она меня не понимает, не ждет». Потом, хоть и был пьян, без запинки прочитал какие‑то стихи, - бармену Игорю Зайцеву удалось таким образом угомонить актера, о чем он рассказывал позже в интервью «СтарХиту».
Однако ситуация развивалась уже помимо воли Галкина. В бар приехала милиция, слово за слово, актер подрался с участковым. Конечно, его тут же увезли в отделение. Видео с камер, установленных в баре, облетело весь Интернет. На Влада накинулись, дескать, зарвался, много себе позволяет. Всенародная любовь обернулась осуждением, граничащим с ненавистью.
Конечно, оправдывать подобное поведение не стоит. Но и гнобить сорвавшегося человека, будто сами все паиньки, наверное, все же не следовало.
- Я понимал, что он взвалил на себя чувство вины, которое в сто крат превышает реальное прегрешение. Мало кто это услышал, но на суде он просил прощения с таким сердечным раскаянием, как будто извинялся за всех преступников страны, - вспоминал потом Борис Галкин.
Владиславу дали 14 месяцев условного срока. Дарья Михайлова подала на развод. У актера обострилась травма колена, а чуть позже врачи диагностировали острый панкреатит. Несмотря на невзгоды, артист был полон планов. И даже личная жизнь у него вроде бы стала налаживаться: свое 38-летние 25 декабря 2009 года он отмечал в Санкт-Петербурге с кинопродюсером Анастасией Шипулиной. Ждал его и новый кинопроект.
Однако с 24 февраля 2010 года ни отец, ни друзья не могли дозвониться до Влада. 26-го вызвали сотрудников МЧС, чтобы те вскрыли квартиру. В ней и обнаружили тело 38-летнего актера. Судмедэксперты назвали причиной смерти внезапную остановку сердца. Подозревали сильное опьянение.
Но Борис Галкин не верит в естественную смерть сына. Он несколько раз указывал на подозрительные моменты: прямо перед кончиной Влад снял больше ста тысяч долларов со счета, собирался потратить их на ремонт квартиры и держал дома. В телефоне актера обнаружились сообщения с угрозами. Деньги, к слову, пропали. А с алкоголем Галкин завязал, пролежав в больнице с панкреатитом две недели. Однако расследование проводить никто не стал, не восприняв доводы Бориса Сергеевича всерьез.
Наследство получила Дарья Михайлова, которая не успела официально развестись с Владом до его смерти. Продав дорогую недвижимость, родителям Галкина долю отдавать не стала. Актриса не захотела тратиться на похороны и памятник, многие годы не появлялась на могиле мужа. Лишь в этом году, в 11-ю годовщину смерти Влада 25 февраля на Троекуровском кладбище заметили женщину, похожую на Михайлову. Она принесла на могилу роскошный букет, немного постояла и удалилась. Впрочем, поклонникам артиста, которые пришли почтить его память, так и не удалось точно разглядеть, Дарья это или нет – женщина, как и положено нынче, была в медицинской маске.