Отцу Лобанова из «Интернов» с юности советовали стать священником
На премьеру комедии «День города» генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки пришла с мужем Василием Бровко. Медиаменеджер младше 45-летней Тинатин Гивиевны на 12 лет. Но к своим годам добился многого. Помимо того, что он работает директором по особым поручениям в госкорпорации «Ростех», он член совета директоров нескольких компаний. В близких отношениях с Канделаки Бровко состоит с 2014 года. Супруги не скрывают, что они не прочь обзавестись совместным ребенком, но пока дальше разговоров дело не идет.
Канделаки не случайно появилась на премьере «Дня города». Ведь она - один из продюсеров фильма. Сюжет комедии закручен вокруг жизни людей из провинциального Любякина. Руководство городка узнает, что маршрут следующей поездки президента России пройдет через их вотчину и спешно готовится.
Мэра Любякина сыграл 68-летний Александр Ильин, выходец из знаменитой актерской династии. Его отец, Адольф Ильин, сыграл небольшие роли в «Королеве бензоколонки», «Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне», «Жене, Женечке и «катюше».
Фильмы с участием самого известного Ильина - Владимира Адольфовича, старшего брата Александра, можно перечислять бесконечно. Это и «Утомленные солнцем», и «Анкор, еще анкор!», и «Высоцкий. Спасибо, что живой», и еще добрая сотня лент. Он женат на бывшей актрисе Зое Пыльновой, детей у них нет. А вот у Александра Ильина аж трое сыновей - Илья, Алексей и Саша-младший. Самая звездная карьера из его отпрысков сложилась у последнего, сыгравшего роль Лобанова - странного и глуповатого выпускника медицинского вуза в сериале «Интерны». А с некоторых пор - он солист панк-группы «План Ломоносова».
Когда на кинопремьере какой-то молодой поклонник поинтересовался у Александра Адольфовича, облаченного в валенки и жилетку защитного цвета, про своего кумира-панка, тот рассказал занятную историю. Что вообще-то его Сашка-младший должен был получить имя Добрыня.
- Я же сыновей хотел назвать в честь трех богатырей. Репродукция картины с ними всегда висела у нас дома. Илья получил имя в честь Муромца. Алеша - в честь Поповича. И когда на свет появился Санек, я не раздумывал. Понимал, что он станет Добрыней. Но в результате назвал Александром. И не в честь себя, а потому что так мой отец попросил. Он хоть и Адольф, но в крещении стал Александром.
Все Ильины - воцерковленные люди. Александр Адольфович, например, уверяет, что пришел к Богу не сразу. Лет в 14 он отрастил длинные патлы под «битлов», и однажды, когда забрел в церковь, прихожанка-бабушка, внимательно на него посмотрев, сказала, что только батюшка имеет право носить такие волосы. И порекомендовала пойти учиться в семинарию. Посчитала, что его какие-то далекие предки были священниками. Догадки старушки Ильину спустя некоторое время подтвердил и служитель одного из монастырей в Одессе, мимо которого он случайно проходил.
- Он вышел из калиточки в облачении церковном и говорит: «Можно вас на минуточку? Вам нужно у нас быть», - припомнил артист. - У меня так - дзинь в ушах! А дальше разговора не помню. Просто я с детства вырос в театре и хотел быть актером.
Тем не менее, выучившись на артиста, Ильин осознал, что Бог все время присутствует внутри него. И стал прихожанином одного из храмов. А однажды, несколько лет назад, вера спасла ему жизнь.
- Когда я заявление об уходе из театра написал, ребята-зрители коньяка в гримерку принесли. Говорят: «Рюмочку давай». Ну, рюмочку выпил, они закусывают и спрашивают: «А ты чего не ешь?» Я говорю: «Глотать не могу, тяжело проходит». И с дивана тетенька говорит: «Завтра ко мне на диагностику». Назавтра я пошел к врачу - и обнаружили рак пищевода.
Актер признался, что когда ложился в больницу на операцию, шел на нее как на казнь:
- Вызвал детей. Младшему говорю: «Ты будешь за старшего, если что». Попросил сделать, что сам не доделал, подготовился, то есть. Мне почти весь пищевод удалили. А мой брат Володя женой с Зоей поехали в монастырь женский. И там рассказали матушкам, что они за меня молиться приехали… Жена моя позвонила, сказала, во сколько у меня операция, и они беспрерывно молились. Спасибо им, конечно. 9 часов шла операция…