Все тайны съемок «Звезды пленительного счастья» рассказал Кострин Садальскому

Все тайны съемок «Звезды пленительного счастья» рассказал Кострин Садальскому
Стас Садальский и Валерий Кострин
Режиссер Мотыль всегда был щепетилен в отношении исторических нюансов, требуя точного воспроизведения деталей

Известный актер Стас Садальский лишь в мае этого года открыл свой ютуб-канал и, как говорится, «попал в десятку». Первые же выпуски с рассказами о великих актерах, ушедших и живых, о том, что происходит «за кадром», на съемочной площадке, сразу вызвали большой интерес, и буквально за полгода аудитория его подписчиков перевалила за 100 тысяч и уверенно приближается к 150!

На днях сразу для нескольких новых выпусков ютуб-канала «Стас Садальский. Без прикрас» снимали легендарного кинохудожника-постановщика Валерия Кострина.С ним, к слову, Станислав Юрьевич работал на двух картинах режиссера Владимира Мотыля — «Лес» и «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад». Но сейчас речь в основном шла о работе над фильмом «Звезда пленительного счастья» — как раз в эти дни в Доме кино была развернута большая выставка Кострина из цикла «Художник кино». И все ее материалы посвящены как раз тонкостям работы над этим фильмом.

— Мотыль всегда был щепетилен в отношении исторических нюансов, требуя точного воспроизведения деталей, будь то военная форма, ордена или интерьеры нужной эпохи, — рассказал Кострин Садальскому на камеру. — Когда выстроили виселицу для съемок казни декабристов, Мотыль посмотрел и сказал Кострину: "Это виселица фашистская, а нужна дворянская". Разобрали. Построили новый эшафот для казни лиц голубых кровей.

Рассказал Кострин и о чуть было не произошедшей трагедии на съемках. Оказывается, в кадре чуть не погибли каскадеры, которых попросту забыли снять сразу, засмотревшись на эффектную сцену!

Но и это еще не все. Когда все возрадовались удачным съемкам, выяснилось, что пленку засветили, отчего пришлось все снимать заново: снова прикатывать бревна из болота, снова строить «дворянскую» виселицу и опять вешать бесстрашных каскадеров...

Это только одно из воспоминаний легендарного Кострина. Затем маленькая, но креативная съемочная группа во главе с Садальским переместилась в другую локацию. Ресторан «Белое солнце пустыни», где продолжились съемки, был выбран, конечно же, не случайно — его интерьеры, как выяснилось, оформлял именно Валерий Кострин. И ему тоже было что рассказать по этому поводу.






Побивший алчного Глазунова художник Кострин похоронил сына
Из «Белого солнца пустыни» вырезали сцены с проституткой