Компания рассмотрела около 50 вариантов перед окончательным решением
Российский концерн «АвтоВАЗ» представил новый слоган компании, который звучит так: «Новые горизонты». К выходу первого автомобиля LADA XRAY Cross компания объявила о новой «философии бренда», в рамках которой были изменены слоган предприятия и дизайн официального сайта.
Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на директора по маркетингу «АвтоВАЗа» Фабьена Гульми, в конкурсе на новый слоган марки участвовали свыше пятидесяти вариантов. По словам представителя компании, руководство «АвтоВАЗа» было заинтересовано в новом слогане, который еще не встречался бы у конкурирующих организаций, был достаточно оригинален, однако вместе с тем прост и понятен конечному потребителю продукта.
Стоит отметить, что новая концепция торговой марки уже фигурирует в рекламных видеороликах LADA XRAY Cross и LADA Granta. В своих видео «АвтоВАЗ» хотел рассказать историю взаимоотношений человека и автомобиля. По словам представителя бренда, у роликов, демонстрирующих новый подход, значительно выше количество просмотров, и, кроме того, большая часть аудитории досматривает видео до конца, в то время как обычно у подобных роликов такие показатели существенно ниже.
Читайте также: Сразу две модели автомобилей LADA вошли в сотню самых продаваемых в Европе