Власти Индонезии установили, что у разбившегося под Джакартой лайнера был неисправен датчик угла атаки
Федеральное управление гражданской авиации США (FFA) предупредило, что ошибочные показания датчиков могут привести к проблемам более чем с 240 самолетами Boeing 737 Max 8 и 9 по всему миру.
Один из новых лайнеров Boeing разбился в начале октября под Джакартой. Индонезийские власти выяснили, что у самолета был неисправен датчик угла атаки, однако окончательная причина крушения пока не определена.
Читайте так же: Власти Индонезии раскрыли новые подробности крушения Boeing 737
Позднее корпорация Boeing опубликовала заявление, в котором признает возможность появления проблем с датчиками, а также выпустила инструкции для пилотов на случай возникновения неполадок.
В FAA заявили, что эта неисправность может наблюдаться на 246 машинах, 45 из которых эксплуатируют три американские авиакомпании (Southwest, American и United). Датчик дает завышенные показания и стабилизаторы наклоняют нос самолета вперед, при этом экипаж может испытывать трудности с управлением.
Ранее эксперты выяснили, что в ходе полета разбившийся в Индонезии Boeing 737 Max вместо постоянного набора высоты несколько раз снижался и поднимался снова.